Анна Сафронова
Вопреки сезонному тренду, летом - в пору отпусков - растетчисло предложений работы, причем за эту работу готовы платить больше, чем докризиса, констатируют аналитики интернет-рекрутинговых порталов SuperJob.ru,HeadHunter (hh.ru) и Работа@mail.ru, пишут "Ведомости".
К примеру, по данным
портала HeadHunter, в банковском секторе за шесть месяцев число вакансий
выросло на 58%, в автомобильном бизнесе - на 69%, в транспорте и логистике - на
70%, в индустрии спорта и красоты - на 80%, а спрос на молодых
сотрудников-студентов подпрыгнул на 130%. При этом число поступающих вакансий,
как и до кризиса, превышает число присылаемых резюме: в строительстве - в 3,2
раза, в банковской сфере - в 3,8 раза, а в сырьевой - в 5,2 раза.
За шесть месяцев года прирост вакансий по всей базе SuperJob.ru составил 85,3%, тогда как прирост резюме снизился на 4,3%.
Сейчас в России самые востребованные специальности, по данным "Работа@mail.ru", финансовый директор, нотариус, менеджер по подбору персонала, маркетолог-аналитик, редактор, менеджер по закупкам, страховой агент, менеджер по логистике, программист, оператор станков с ЧПУ, архитектор, агроном, риэлтор, автослесарь, столяр, швея и парикмахер.
С декабря по июнь выросли и зарплатные предложения работодателей. В июне 2010 г. зарплатные индексы достигли докризисного уровня октября 2008 г. Зарплатный индекс в сегменте "маркетинг - реклама - PR" в июне 2010 г. был на 7,6 процентного пункта выше, чем в декабре 2009-го, в сегменте "информационные технологии" - выше на 4,9 п. п., в сегменте "строительство" - на 4 п. п.
За шесть месяцев года прирост вакансий по всей базе SuperJob.ru составил 85,3%, тогда как прирост резюме снизился на 4,3%.
Сейчас в России самые востребованные специальности, по данным "Работа@mail.ru", финансовый директор, нотариус, менеджер по подбору персонала, маркетолог-аналитик, редактор, менеджер по закупкам, страховой агент, менеджер по логистике, программист, оператор станков с ЧПУ, архитектор, агроном, риэлтор, автослесарь, столяр, швея и парикмахер.
С декабря по июнь выросли и зарплатные предложения работодателей. В июне 2010 г. зарплатные индексы достигли докризисного уровня октября 2008 г. Зарплатный индекс в сегменте "маркетинг - реклама - PR" в июне 2010 г. был на 7,6 процентного пункта выше, чем в декабре 2009-го, в сегменте "информационные технологии" - выше на 4,9 п. п., в сегменте "строительство" - на 4 п. п.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Что такое зарплатный проект и зачем он нужен
- 4 Сколько платить сотрудникам? 4 правила, которые помогут установить нормальную зарплату
- 5 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024