Заявление Медведева о СНВ: предвыборная риторика или возвращение к холодной войне?

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Запад комментирует вчерашнее телеобращение российского президента

Вчерашнее заявление президента Дмитрия Медведева о возможности выхода из Договора об СНВ, взбудоражило и российскую общественность, и западную. Западную, конечно, больше. Его вчерашнее телеобращение дало новую почву для разговоров о еще одной холодной войне в иностранных СМИ. Американские политики высказывают разочарованность российской позицией.
 
Бурную реакцию вызвало на Западе заявление президента Медведева о возможности выхода из Договора об СНВ, несмотря на то, что подобное уже звучало в 2008 году.
 
Вчера, 23 ноября, Дмитрий Медведев в специальном телеобращении заявил, что в случае неблагоприятного развития ситуации с европейской ПРО Россия может отказаться от дальнейших шагов в области разоружения и контроля над вооружениями. "Учитывая неразрывную взаимосвязь между стратегическими наступательными и оборонительными вооружениями могут возникнуть основания для выхода нашей страны из Договора об СНВ. Это предусмотрено самим смыслом договора", - сказал он.  Кроме того, он озвучил уже отданные Минобороны распоряжения: ввести в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в Калининграде, усилить прикрытие объектов стратегических ядерных сил. Если этих мер будет недостаточно, РФ разместит на Западе и на юге страны современные ударные системы вооружений, в частности, ракетный комплекс "Искандер" в Калининградском особом районе.
 
Комментируя сказанное российским президентом, Белый дом заявил, что США и НАТО не намерены менять планы по развертыванию щита ПРО в Европе, и что они "открыты и прозрачны" для России. 
 
Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен назвал разочаровывающими заявления российского президента. Он подчеркнул, что противоракетная система НАТО не является средством сдерживания, а создана для защиты от внешних угроз. "Такое развертывание (поручение Медведева ввести в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в Калининграде – ред.) стало бы напоминанием о прошлом и не соответствует стратегическим отношениям между НАТО и Россией, которые они договорились выстраивать в духе диалога, в том числе по вопросам противоракетной обороны, по которым они в настоящее время ведут переговоры", – заявил генсек НАТО. Вместе с тем, он подчеркнул, что рад тому, что Медведев готов продолжить диалог.
 
Официальный представитель Госдепа США Марк Тонер также напомнил, что Москву неоднократно заверяли в том, что ПРО направлена не против нее. Так что он не видит причин для выхода России из Договора по СНВ.  
 
Представитель Совета национальной безопасности США Томми Витор заявил: "Различными способами мы пытались объяснить российскому руководству, что системы ПРО не угрожают и не могут угрожать российским стратегическим средствам устрашения. Мы полагаем, что сотрудничество с Россией в вопросах противоракетной обороны может обеспечить безопасность США, наших союзников в Европе и России", - цитирует его The Wall Street Journal.
 
Сенатор Джон Маккейн написал в своем "Твиттере": "Готовы к новой перезагрузке?". Видимо, вопрос адресуется властям США, которые являются сторонниками перезагрузки в отношениях с Москвой. 
 
Предвыборная риторика?
 
По мнению ряда иностранных СМИ, заявление Медведева о возможности выхода из Договора по СНВ символично в преддверии президентских выборов. "Вероятно, результаты перезагрузки будут подвергнуты критическому пересмотру, когда в США и России начнется предвыборный период. В России, как ожидается, премьер-министр Владимир Путин в следующем году вернет себе место президента, и он уже наметил курс более жесткой внешней политики, чем тот, которого придерживался г-н Медведев", - пишет The Wall Street Journal. Издание отмечает, что, несмотря на то, что и выборы в Госдуму, и выборы президента РФ "жестко контролируются", власть беспокоит, что избиратели все больше разочаровываются в кандидатах. Заявление Медведева может быть демонстративным жестом, сделанным для того, чтобы получить поддержку части соответствующе настроенного электората.
 
Spiegel Online тоже считает, что вчерашним заявлением Медведев стремится набрать очки для "Единой России" к выборам. Автор напоминает, что такие угрозы – не новость, но сейчас они сделаны для того, чтобы впечатлить российских избирателей.   
 
La Repubblica тоже отчасти связывает выпад российского президента с выборами. Автор подчеркивает, что антиамериканская пропаганда в России всегда была успешной, а тем более сейчас, когда в стране царят ностальгические и националистические настроения.
 
Но что бы ни было причиной такого поворота в российско-американских отношениях, ситуация отчасти напоминает автору холодную войну: "Холодная война, быть может, остается далеким призраком, но тон общения между Москвой и Вашингтоном после месяцев медоточивых бесед Дмитрия Медведева и Барака Обамы резко изменился. Угрозы те же, что и в 1960-е годы: Кремль намерен разместить вдоль границ свои самые лучшие баллистические ракеты" (цитата по Inopressa.ru). Ответ от властей в США – в этом же духе.
 
В блоге на сайте журнала Foreign Policy  содержится мнение о том, что переговоры России и США о сотрудничестве в сфере ПРО провалились. Автор ссылается на оставшегося анонимным сенатора-республиканца, который заявил, что "меры России следует расценить как угрозу всему НАТО, они должны побудить администрацию США полностью профинансировать все четыре этапа плана ПРО".
 
Надо сказать, что постпред РФ при НАТО Дмитрий Рогозин на пресс-конференции в "Интерфаксе" сказал, что не стоит говорить, что последние действия России и США говорят о начале новой холодной войны. "Так говорить не следует по той простой причине, что никакой гонки вооружений РФ не допустит. Все те меры, которые были объявлены президентом, они являются во многом асимметричными, экономичными", - подчеркнул он. Но Рогозин не сключил, что "на ближайшем заседании министров иностранных дел Совета Россия-НАТО 8 декабря будет сложный разговор на эту тему, и нашим натовским коллегам придется держать ответ, каким образом они, называя Россию партнером, тем не менее, шли по пути создания потенциалов, способных нарушить безопасность Российской Федерации". 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Олег Жабицкий 18:55, 24.11.2011
    0
    Мы у себя в стране не уверены в завтрашнем дне, а вы хотите, чтобы они были уверены в нас. Судный день уже не за горами; Не теряй надежды человек. Все равно со всеми дураками, Ни один не выдержит ковчег.
  • maik611ramblerru
    Олег Жабицкий maik611ramblerru 01:45, 25.11.2011
    0
    Для народного трибуна Жабицкого и Жаркова §3. Голова во власти приятных мыслей. В голове шумел ветер революционных перемен. Угрюмые и мрачные при царизме, мысли в одночасье сделались игривыми и сладкими. Ничто больше не могло ограничить их полет. Свобода расправила им крылья, и мысли порхали. Устав порхать, начинали кружиться. Устав кружиться, валились на пузо и голышом нежились в лучах моего интеллекта. Мысль об отдыхе впервые не боялась быть отравленной и отъедалась за все годы царизма. Мысль о славе мысленно купалась в аплодисментах, далеко заплывая за буйки. Мысли о бабах и выпивке узурпировали власть и ко всеобщему удовольствию стали безбожно ею злоупотреблять. Вместо бывшей монархии они провозгласили вольную республику приятных мыслей. Внешнюю политику определял лозунг «Приятные мысли разных голов! Обменивайтесь!» Революционная теория «Да пошло оно все на хер» получила статус государственной идеологии. Министерство труда возглавила мысль «Я вам не мальчик, чтобы за такие деньги пахать». Но в темных закутках совести еще продолжали таиться недобитые монархисты, басмачи и прочая контра, и первым декретом молодого правительства стал декрет «Совесть надо иметь». Призыв власти вызвал небывалый массовый подъем. Еще никого и никогда не имели с таким энтузиазмом. Под ликующие крики бывший оплот царизма с грохотом разделил участь Бастилии. Тысячи пришибленных узников совести, виновато улыбаясь, выбрались на свет. С тех пор День падения совести считается главным национальным праздником. Его принято отмечать вторую и четвертую пятницу каждой недели. А на том месте, где некогда высилась цитадель пыток и мук, теперь шумят сладкие и тягучие думы, и под их сенью весело резвятся юные, едва наклюнувшиеся мыслишки о том - о сем. ВОПРОСЫ КО ВСЕМУ ПРОЧИТАННОМУ: 1. Какие приятные мысли пришли тебе на ум после прочтения параграфов? 2. Как ты думаешь, что надо делать, кто виноват и, вообще, доколе? Обоснуй свои ответы. 3. Каково ускорение свободного падения (g) при падении: а) монархии? б) диктатуры пролетариата? в) нравственном падении?г)либерально-демократическое? 4. Продвигается? ЗАДАНИЕ. Перечитай параграфы еще раз и перескажи содержание шестерым своим товарищам, и чтобы каждый из них потом пересказал их еще шестерым своим товарищам, и так далее, и тогда всем, кто так сделает, будет Счастье. А один мальчик не стал никому пересказывать, и его разбил паралич.
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 10:07, 25.11.2011
    0
    Пить меньше надо, тогда не будут мерещатся достижения, и не разобьёт паралич. Не переживайте, в одной России есть сегодня драйв! В России невозможно жить без драйва! Страна полна печалей и злодейств, каких не выжечь никаким глаголом, — так как мне этим драйвом овладеть, чтоб стать таким же свежим и веселым? И что есть драйв? Уменье сочетать утробный юморок с напором лести? Уменье врать? Уменье не читать? Искусство с криком «Марш!» бежать на месте? Прошу не плакать чересчур ранимых, — нам четко явлен был Медведев-style: манера улыбаться на руинах. В конце концов, когда царит развал, чем утешаться Родине, чего там… «Почаще улыбайтесь», — он призвал. Зачем? Чтоб стать готовым идиотом? Воистину, уж если мы хотим тут выжить и попасть при этом в ящик, то лживый жизнерадостный кретин – достойный и внушительный образчик. А прочие – уже любых кровей, — почувствовав, куда несет стихия, все чаще выбирают drive away. Точнее даже – drive away from here.
  • oa2000inboxru
    oa2000inboxru oa2000inboxru 12:49, 25.11.2011
    0
    Президент Дмитрий Медведев в ходе визита в Петрозаводск посетил местный Дворец творчества, где станцевал с маленькими детьми "Ладушки" и рассказал сказку о золотой рыбке...
  • maik611ramblerru
    oa2000inboxru maik611ramblerru 23:46, 25.11.2011
    0
    А вы бы, что сделали? Показали бы детям свою штуку?
  • oa2000inboxru
    maik611ramblerru oa2000inboxru 23:55, 25.11.2011
    0
    На месте Медведева, я бы подарил детям Календарь "Банда ПЖиВ" на 2012 год. http://net-edru.net/...p?productID=691
  • maik611ramblerru
    oa2000inboxru maik611ramblerru 09:21, 26.11.2011
    0
    У вас талант! Карандаш отдыхает. Цирк уехал, ...... а вас забыл
  • Юрий Лесько 11:52, 24.11.2011
    0
    Юридическое беззаконие в международном праве, так называемых развитых стран уже привычно, понятно что момент высказываний связан и с выборами тоже. Ситуация с договорами об ограничении вооружений описана правильно. Юридических письменных гарантий нет, а любые слова только слова. Особенно после Ливии, когда запрет на ограничении полётов, дал право бомбить, после этого нет гарантий никаких для любой страны. Выход один иметь надёжную защиту. А избирателям стран Европы пора подумать, кого они выбирают. Особенно американцам пора увеличить выбор партий...
  • svmjvnwjd123mailru
    Юрий Лесько svmjvnwjd123mailru 20:13, 24.11.2011
    0
    Надо послать в США делегацию единороссов во главе с Б.Грызловым, чтобы они научили граждан США "суверенной демократии". Тогда американцы создадут свою партию "Единая Америка", во главе с Дж.Маккейном, и станут США зеркальным подобием Российской Федерации!
  • Лесько Юрий
    svmjvnwjd123mailru Лесько Юрий 20:25, 24.11.2011
    0
    Валерий. а Вам слабо:) Пишите в конгресс:)
  • ivandesu2015yaru
    Лесько Юрий ivandesu2015yaru 23:18, 24.11.2011
    0
    Он не может, маленький слишком.
  • andrew69listru
    svmjvnwjd123mailru andrew69listru 11:07, 25.11.2011
    0
    Лучше американцев проводить политику "суверенной демократии" а так же "учить других как её осуществлять" никто не может... Они это доказывали и доказывают последние десятки лет... Так что "поздравляю соврамши.." как сказал бы вамизвестный книжный герой... :)))))))))))))))
  • svmjvnwjd123mailru
    andrew69listru svmjvnwjd123mailru 11:52, 25.11.2011
    0
    "Суверенная демократия" - это политический режим, официально провозглашенный Российской Федерацией в лице ее лидеров.Утверждая, будто никто лучше американцев не может проводить политику "суверенной демократии", а также учить других, как ее осуществлять, Вы тем самым даете понять, что это политика агрессивная, направленная на подавление прав и свобод других народов.По-Вашему получается, что и Россия проводит политику агрессивную, направленную на подавление прав и свобод других народов. Решили выступить против Путина Владимира Владимировича? Поздравляю!
  • andrew69listru
    svmjvnwjd123mailru andrew69listru 15:03, 25.11.2011
    0
    Понятия "суверенной демократии" понимаются и проводятся в жизнь Россией и США по разному, и даже если Россия начинает в чём-то копировать США, то она не доходила и не доходит до тех высот которых достигает США. Ну и нельзя не вспомнить старую пословицу,-"с волкамижить жить, по волчьи выть", с такими "партнёрами" как США "нужно держать ухо востро". P.S. Интересно, какие же агрессивные действия в поведении России за последние годы, не то чтобы поставили Россию на одну доску, а хотя бы приблизили к тому положению которое уже давно занимает США? Так что, вновь "поздравляю соврамши" ... :))
  • svmjvnwjd123mailru
    andrew69listru svmjvnwjd123mailru 15:40, 25.11.2011
    0
    C Соединенных Штатах нет понятия "суверенная демократия". Есть понятие "демократия", но это не одно и то же.А насчет житья с волками, к тому же на некоей одной доске, - можете изобретать и далее.Кстати, Земля круглая, и плоской поверхностью, в частностью, доской, не является.
  • andrew69listru
    svmjvnwjd123mailru andrew69listru 19:00, 25.11.2011
    0
    Изобретать...? А тут не надо ничего изобретать, надо только вспомнить. И вспомнютолько ОДИН факт из биографии США. Это то, что США является единственной в мире страной применившей ядерное оружие на людях, причём гражданском населении, 80 000 погибших сразу и 150 000 умиравших медленно. Я могу продолжить, но и этого достаточно для человеческого суда. И Россия сравнивается с ЭТИМ? И о "демократии" в США тоже очень верно, у них она есть, но только для американцев и не распространяется на остальных членов мирового сообщества. Для всех остальных же это-насколько США заинтересованы в их жизнях, имуществе или земле.... Ну что тут ещё добавит, "поздравляю соврамши" в третий раз... :))))))))
  • svmjvnwjd123mailru
    andrew69listru svmjvnwjd123mailru 19:22, 25.11.2011
    0
    Уходите от темы на другую?Хорошо, я приведу другой пример. СССР является единственной страной в мире, которая применила ядерное оружие на людях - собственных солдатах в массовом масштабе. 14 сентября 1954г. на Тоцком полигоне Юхно-Уральского военного округа. На высоте 350 м была взорвана бомба мощностью 40 килотонн (тротиловый эквивалент).Это мощь взрывов в Хиросиме и Нагасаки, сложенная вместе. Жертвами стали 45 000 солдат и офицеров Советской армии, который бросили в учебный бой без радиационной защиты. Все они умирали медленно, кроме нескольких человек, погибших сразу под гусеницами танков на учениях.Достаточно вспомнить только ОДИН факт из биографии СССР.Можно, конечно, возразить, что это был СССР, а не нынешняя Россия.Но современная Россия - преемник СССР.
  • andrew69listru
    svmjvnwjd123mailru andrew69listru 22:28, 25.11.2011
    0
    Всё правильно, речь шла о России... Так что "поздравляю соврамши" в четвёртый раз. :))
  • maik611ramblerru
    svmjvnwjd123mailru maik611ramblerru 23:45, 25.11.2011
    0
    Валерий! Так мы все приемники страны советов. И сам бог нам дает возможность стать теми свободными людьми, с которыми будет считаться весь мир.
  • frostzxspisemnet
    Юрий Лесько frostzxspisemnet 18:33, 25.11.2011
    0
    Почитал отзывы рядовых американцев о планах размещения ПРО в Европе. Похоже мы для них всегда будем коммунистами. Ну и ладно... Но практически никто с решением правительства США(о размещении ПРО) не согласен и все осуждают Обаму за растраты (из-за обеспечения ядерного щита для Европы урезаются затраты на собственные внутренние нужды США). Позиция почти совпадает с позицией нашего правительства о том, что если ПРО не против России, то почему бы не закрепить это юридически, но этого не происходит, значит это все-таки против России(кто бы сомневался? у Ирана нет ни ядерного оружия, ни ракет способных доставить его в США или Европу). Похоже в этот раз по телику нам мозги парят по минимуму. P.S.Кто-то даже сравнил ситуацию с размещением СССР ракет на Кубе
  • svmjvnwjd123mailru
    frostzxspisemnet svmjvnwjd123mailru 19:24, 25.11.2011
    0
    У Ирана ПОКА нет ядерного оружия, но есть подземные заводы для его производства.А средства доставки купить - не такая проблема, как производить ядерное оружие.
  • Андрей Петров 15:23, 24.11.2011
    0
    Холодная война стран НАТО и США, в частности, и не заканчивалась, а лишь приобретала всё новые оттенки. Умиление вызывает белиберда о западных ценностях в м/н жизни, которую дружно продолжают нести наши доморощенные демократы. В Хельсинкских документах говорилось о суверенитете и невмешательстве во внутренние дела других стран. - И что? Плевать они хотели на собственные подписи. Из договора по ПРО США вышли в одностороннем порядке и плевать хотели на всех. Им, как и нашей "пятой колонне" нравилось бы, чтобы во главе России поставить какого-нибудь нового Горбачёва. И чтобы мы разоружились вообще. - Тогда нас разделить на улусы проще. А про выборы ребятам из США, где Президента выбирают не большинством избирателей, а выборщики, - вообще лучше бы помолчать.
  • Викентий Жарков 20:54, 24.11.2011
    0
    Это предвыборная риторика. Ничего, что можно противопоставить США у России уже нет, акромя атомных бомб. Медведев блефует, или его обманывают Сердюков с Макаровым. А эти м...молодцы договорились до того, что надо покупать западное оружие (наверное по причине откатов). А если, что начнется, то будет эмбарго. Где взять запчасти? Это люди абсолютно безоветственные и некомпетентные. Американцы это все понимают и подыгрывают.
  • ivandesu2015yaru
    Викентий Жарков ivandesu2015yaru 23:19, 24.11.2011
    0
    Да да, вы все умрете. Но не Россия - на это не надейтесь.
  • zharkov1957mailru
    ivandesu2015yaru zharkov1957mailru 07:10, 25.11.2011
    0
    А Россия, по прогнозам ООН, вымрет через 800 лет и без войны.
  • frostzxspisemnet
    zharkov1957mailru frostzxspisemnet 16:45, 25.11.2011
    0
    надо же...прогноз на 800 лет. смело!
  • ivandesu2015yaru
    frostzxspisemnet ivandesu2015yaru 00:17, 26.11.2011
    0
    Рукопожатные прогнозы такие рукопожатные
  • maik611ramblerru
    Викентий Жарков maik611ramblerru 01:59, 25.11.2011
    0
    Зачем же так страну опускать? ВПЛ вполне конкурентное и способеное. Не зря Россия уже вторая на рынке вооружений. В одном из интервью, Медведев объяснил, почему некоторые позиции будут покупать за бугром. Его слова - не хрен туфту 70-80 под другой упаковкой впихивать государству. А, что касается нового в ВПК. То оно есть! Не стоит хоронить матушку, она еще за себя скажет слово и мало не покажется. Создавать защиту всегда проще и дешевле, чем наступательные элементы. Однако на сегодня Сатана и Булава способны замолвить слово за родину нашу.
  • человек1
    maik611ramblerru человек1 06:21, 25.11.2011
    0
    ЕДрисня самогипнозом занимается? Какие вооружения? Вот по вывозу военной техники на металлолом, точно, первое. Кстати, у вашей верхушки и деньги и семьи давно за границей, в том же Лондоне от Вас продыха нет. Так что Вы быстрее Сибирь бомбить Булавами начнете, чем Вашингтон или Лондон. А Родины у ЕРовской нечисти нет. Вы ее продали, вместе с армией и народом . Теперь у Вас одна надежда, НАТО. И ваша предвыборная антинатовская риторика, давно, никого в заблуждение не вводит.
  • maik611ramblerru
    человек1 maik611ramblerru 08:08, 25.11.2011
    0
    Владимир Дунин!Зачем так пугать народ? Читал ваш пост и просто напугался, услышал визг. Подумал, что за окном на улице кого то сбили не на роком. Вы хоть предупреждайте когда визжите, пол квартала сразу остановилось. А по существу, вам разлагающемуся в собственном невежестве человеку, возможно просто не видно простых вещей. Вы и вам подобные люди в своем невежестве готовы всех под одну гребенку подстригать. Я не думаю, что вы имея свою точку зрения опираетесь на какие то знания. В вашей риторике больше эмоций, и такая большая чувственность, что ваше эмоциональное состояние может вас довести до самоуничтожения. Ну например: - в знак протеста. Только женщинам присущи эмоции, вы же мужчина включайте голову. Иногда лучше промолчать, чем кричать на всю улицу, что вы самый умный!
  • человек1
    maik611ramblerru человек1 08:42, 25.11.2011
    0
    Визг стоит ЕДрисской предвыборной риторики. Оно и понятно, если удастся вас прокатить и кормушки и свободы лишитесь.
  • maik611ramblerru
    человек1 maik611ramblerru 10:56, 25.11.2011
    0
    Вы тоже очень приятный собеседник!
  • zharkov1957mailru
    maik611ramblerru zharkov1957mailru 07:16, 25.11.2011
    0
    А на хрена нам Мистрали? Этот м...Макаров и его адмиралы не смогли объяснить. Без авиационного прикрытия - это просто громадные мишени. Мебельный товаровед привел в МО своих баб, навешал на них полковничьи погоны и они сейчас в Арбатском округе по этажам прыгают. То, что заказывали, то и получайте. Дело в том, что у них и специалистов не оставлось, чтобы ТЗ составить. Потому и покупали в Израиле беспилотники. Они сами не знают, что им нужно, вояки хреновы.
  • maik611ramblerru
    zharkov1957mailru maik611ramblerru 23:48, 25.11.2011
    0
    Викентий! Они то знают, что им нужно. Просто вы этого не понимаете.
  • zharkov1957mailru
    maik611ramblerru zharkov1957mailru 07:44, 28.11.2011
    0
    Откаты им нужны. За деньги налогоплательщиков.
  • Генрих Кожемяка 21:12, 24.11.2011
    0
    После крушения СССР и ВПК/Администрация США и Кремль осознали формальное окончание Холодной войны как ДРАМУ: пропал стимул для сплочения народов этих стран вокруг себя "(не)ЛЮБИМЫХ" и возможность абсолютного произвола в распиле бюджета со ссылкой на ВНЕШНЮЮ УГРОЗУ. Раньше была угроза коммунизма СССР империализму США и наоборот. А теперь нет этого бодрящего стимула для патриотизма в этих странах и для бесконтрольного расходования средств. Вот взаимно и разыгрывают карту ПРо и анти-ПРО. При этом ДАМ НИЧЕГОШЕНЬКИ не сделает до НЕГЛАСНОГО одобрения своих действий со стороны Вашингтонского райкома или настоятельного совета ему со стороны тель-авивского обкома. Да вот и сейчас - ведь НИЧЕГО нового ДАМ не сказал. Сказанное им ныне даже МЕНЬШЕтого,что фактически было озвучено давно (еще при Путине,не так ли?) когда только вставал вопрос о размещении Западных ПРО в Польше,Чехии и Израиле. Израиль сразу ДАЛ ДОБРО., на что Москва не посмела даже слегка огрызнуться, хотя израильское ПРО достает почти до Мурманска и охватывает значительную часть Зап. Сибири. В отношении же ПРО в Европе тогда вполне категорично заявлялось,что РФ разместит ракетный комплекс "Искандер" в Калининградском особом районе вопреки своей программы сокращения ракетчиков. Помнится, что тогда я, как бывший рядовой мастер-ракетчик выразил радость за своих "породненных" ракетчиков. Посмотрите же, что говорит ДАМ: установка Искндеров ОТСРОЧЕНА на неопределенное будущее до того времени, когда возможно выяснится недостаточность планируемых рока что мер (" ввести в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в Калининграде, усилить прикрытие объектов стратегических ядерных сил") Так вот ныне тройной агент-лоббисмт ДАМ допускает возможность рзвертывания Искандеров ТОЛЬКО "если этих мер будет недостаточно," !!! Так это ведь шаг НАЗАД в смысле радикальности реакции !!! А ШУМУ-то СКОЛЬКО :ЭТО ж УМЕТЬ НАДО --ВЫДАТЬ ШАГ НАЗАД за РАЗЖИГАНИЕ. И весь этот шум ради выше указанных целей -- "бесконтрольного распила средств в ВПК" и "нагнетания патриотизма, сплачивающего народ вокруг существующего режима" и "вокруг ЛИЧНО товарища ДАМа", этого более осторожного издания г-на Козырева из 90-х. Может проще и честнее вернуть в Россию "коммунизм"? И тогда не потребуется подобных лицемерных вывертов ни со стороны Кремля, ни со стороны Запада и его аналитиков ????
  • natalia-starikovayandexru
    Генрих Кожемяка natalia-starikovayandexru 03:13, 25.11.2011
    0
    Вы мне объясните,чего это вы тут понаписали?!Проще на это все посмотреть нельзя?!К чему все эти заумствования?Все просто,как гвоздь!Переговоры по ПРО зашли в тупик,Америке глубоко плевать на наши интересы,что всегда было очевидно.Все наши политесы оказались напрасными,ПРО уже у нашей границы,и нам остается только прикрываться всеми имеющимися средствами.Естественная,хоть и запоздалая,с моей точки зрения,реакция.А вы тут намутили,бог знает чего!И "распила ВПК" я,честно говоря,никакого не вижу.Скорее наоборот,судорожная попытка реанимировать то,что разрушили в 90-е.Понятно,что если в стране экономика слабая,то денег на тех.прорыв в вооружении ожидать не приходится.И остается только молится за тех энтузиастов,что еще трудятся на оставшихся военных заводах,не дав им упасть окончательно.А еще есть надежда на наши технические мозги,которым на данный момент гарантирует наше правительство материальную поддержку.После Ливии,подозреваю,у многих в России прошло неслабое "отрезвление" и иллюзий больше уже не осталось.Чем будет хуже ситуация на Западе,тем вероятнее,что они придут к нам!И тем же США глубоко наплевать на всякие международные законы,на суверенитеты и прочее,когда речь идет о собственном "желудке",тем более,что,будем честными до конца,они всегда относились к другим народам с презрением и высокомерием.Этим и объясняется их поведение в Ливии,Ираке,Афгане и других странах.И это означает,что нам нельзя доверять им никогда и ни при каких обстоятельствах,лучше их держать на расстоянии.И уж тем более,не лобызаться с ними!Ничего личного,только бизнес!
  • Лесько Юрий
    natalia-starikovayandexru Лесько Юрий 10:58, 25.11.2011
    0
    Наталья, правильно, большинство троллей показали свои ...
  • maik611ramblerru
    natalia-starikovayandexru maik611ramblerru 13:56, 25.11.2011
    0
    Наталья! А вы заметили сколько в стране пЕтриотов? Не сообщество, а некое тайное похоронное общество. Главное не то, как велика твоя квота на жизнь. Главное, на что ты потратишь свою квоту. из Книги Мудрецо
  • natalia-starikovayandexru
    maik611ramblerru natalia-starikovayandexru 20:10, 25.11.2011
    0
    Правильные книги читаете,товарищ!(шучу)
  • пират хххх 00:02, 25.11.2011
    0
    Копайте бункеры и закупайте ОЗК,ни чем хорошим это не закончится.
  • Валс Перест 04:24, 25.11.2011
    0
    Данное заявление Медведева, как и другие его действия в последнее время (в т.ч. и Путина),это не более чем способ отвлечения народных масс от их внутренних проблем (нищеты, свертывание демократии, межнациональные розни и т.д.), внушения им необходимости голосования за действующую власть.Люди! Думайте, когда будете голосовать.
  • Станислав Лесовой 06:56, 25.11.2011
    0
    Когда внутри страны застой и полный бардак ищется внешний враг и внимание народа пытаются перенести на него. А уж старые добрые пиндосы всегда к месту. Слышишь, ты, мелкий твиттер-троль Медвед, пшёл вон вместе со "вторым из ларца" Путиным и побыстрее. Не доводи до греха.
  • maik611ramblerru
    Станислав Лесовой maik611ramblerru 23:40, 25.11.2011
    0
    Они вас услышали и уже выслали за вами карету! Подтвердите адрес.
  • Олег Жабицкий 12:45, 25.11.2011
    0
    Вы думаете нынешние руководители будут стрелять искандерами по Европе, если вдруг возникнет критическая ситуация? Никогда. У членов Единой России в Европе собственность в виде недвижимости, финансы в западных банках, чада в престижных колледжах. Так что антинатовская риторика - это ни более чем предвыборный трюк и очередной распил бабла...
  • natalia-starikovayandexru
    Олег Жабицкий natalia-starikovayandexru 20:31, 25.11.2011
    0
    Знаете,мне не очень нравится,что всех членов ЕР записали в шайку мерзавцев и воров!Ведь там совершенно разные люди,и их несколько сот тысяч,кажется.Не могут все быть уродами!Понятно,что в партию власти всегда лезет всякое г...,и во многих регионах в партию попали просто откровенные мафиози.Но с другой стороны,совершенно очевидно,что если к власти придет другая партия,чтобы она не вещала с трибун,в нее тут же хлынет поток всякого сброда.Мы же уже это проходили!Ради сытой жизни некоторые очень легко меняют личину,и при необходимости с легкостью сменят фрак на малиновый пиджак, на бушлат или кожанку,а там глядишь,обрядятся в рясы... Главное,ближе к кормушке!А из-за такой вот мрази,заляпаны оказываются вполне нормальные,честные люди...представляю,каково им! Вот поэтому я никогда не вступала в партии,как-то не хочется наступать себе на горло и терпеть неприятное соседство ради партийной солидарности!И вообще,я привыкла судить конкретных людей и их поступки,а не партии.Кстати,между прочим,насколько я знаю,Путин не является членом ЕР!?
  • oa2000inboxru
    natalia-starikovayandexru oa2000inboxru 21:28, 25.11.2011
    0
    Читаю и думаю, как человек правильно всё понимает, как современно ориентирован. И совершено прав, ну причём рядовой член партии к заявлениям её верхушки. И хочется возразить, что даже рядовые члены без надобности в правящую партию не вступают. Но, продолжаю читать и убеждаюсь, что мы рассуждаем примерно одинаково: "Вот поэтому я никогда не вступала в партии, как-то не хочется наступать себе на горло и терпеть неприятное соседство ради партийной солидарности!". На самом деле, разве быть беспартийным, это зазорно или непорядочно. И о ужас!!! Не верю глазам своим: "Кстати,между прочим,насколько я знаю, Путин не является членом ЕР!?" Как это понимать, всё до этого, написано ради самого порядочного человека, который вне всякой критики, и вне самой партии ЕР? P.S. Справка. Партия единорастов формально была создана 1 декабря 2001 года. Однако происхождение она своё ведёт от избирательного блока «Межрегиональное движение „Единство“» («МеДвЕд»), который под осень 1999 года организовал Березовский, вложив немерено цельнотянутого бюджетного и персонального (но от того не менее цельнотянутого) бабла. В качестве триединого лица, представляющего новую партию на выборах, назначили главного министра-спасателя Сергея Шойгу (с неперевариваемым отчеством «Кужугетович»), борца Александра Карелина и гражданина начальника Гурова из бывших ментов, которые не сильно светились при воровстве — сокращённо Шо-Ка-Гуро, этот был лютый вин. Блочок задачку выполнил, выпилив блок Лужкова «Отечество — Вся Россия» из федерального политического пространства. Но затем БАБа самого выпилили, сначала из партии и Госдумы, а потом и из страны. По сути, партия лепилась под вождя Путина и возможность проведения любых формальных выборов нижестоящих персонажей. Главой союза «Единства» и поспешно ставшего послушным «Отечества» стал возникший из ниоткуда Борис Вячеславович Грызлов (АКА Андроид, АКА Грызло, АКА Человек Грызлов), который также известен своей искренней верой в живую-мёртвую воду, ауры и чакры. А председателем, соответственно, В. В. Путин. Путин понял, что в честной выборной ситуации партия и он не выиграют. Вся деятельность Путина за последние 12 лет сводилась к уничтожению конкурентов. Сначала было уничтожено независимое телевидение, потом была проведена федеральная политическая зачистка. Был уничтожен Совет Федерации как институт Федерации, представительство регионов исчезло. Затем Путин с Сурковым уничтожили одномандатные округа, и он уничтожил представительства регионов уже в Государственной Думе. Далее он ввел 7-процентный барьер. Но самое главное, он применил репрессивное законодательство о партиях, которое позволило ему отклонить заявки всех партий на участие в официальном политическом процессе. Дальше он уничтожил региональную политику, объявив об отмене губернаторских выборов. И наконец уничтожил выборы мэров. Таким образом Путин уничтожил выборную систему как таковую, а её остатки превратил в фарс. После сентябрьского съезда, когда Путин с Медведевым за нас всё решили, они стали убеждать народ, что, несмотря на то, что выборы они на двоих уже провели, подданным надо обязательно послушно поучаствовать в мероприятии 4 декабря.
  • natalia-starikovayandexru
    oa2000inboxru natalia-starikovayandexru 15:49, 26.11.2011
    0
    Знаете,мне совершенно плевать на всю эту "историческую справку" об ЕР.И про Путина я написала потому,что его тупо с этой партией соединяют.Да и ваш сарказм мне совершенно безразличен!Однако,я отвечу вам на некоторые ваши умозаключения.Прежде всего,отмечу,что не стоит рассматривать любые партии,как некий единый монолит,состоящий из абсолютных единомышленников.Любая политика строится на коалициях,причем на время пока есть общность интересов,и для этого совершенно не обязательно "полное единение душ" и взаимная любовь.Не стоит переносить отношения из "мыльных сериалов",типа,"любит-не любит",дружит-не дружит","верит-не верит" на политику.Здесь,как и в большом бизнесе сентименты чаще всего отсутствуют!Лично у меня убеждение,что ВВП прекрасно понимает,с какой партией он сейчас в консолидации.И наверняка,не имеет с ней абсолютного единодушия. Как вероятно,единодушия нет и внутри партии!(подозреваю,что во всех)Может потому в нее и не вступает!?Только вот,будь ты хоть семи пядей во лбу,одному в политике делать нечего!Вероятно,ВВП приходилось выбирать из нескольких зол!?И с кем,скажите,еще на тот момент можно было консолидироваться?С ЛДПР?Глупо!С КПРФ?Но это полные антагонисты его убеждениям!(как и для меня,замечу!)С СПС?Насколько помню,какие-то попытки были,но у этих друзей,молодых да борзых,всегда личный карман был важнее всего остального!Что Чубайс,что Хакамада,что Немцов...Была попытка и с Мироновым,к которому,лично я отношусь очень неплохо с человеческой точки зрения,но которого все время мотает из одной крайности в другую,с точки зрения основополагающих убеждений.Вот и получается,что в ЕР собрались практики,крупные бизнесмены,политики, люди дела,что называется.Морально-этическую сторону я не трогаю,тем более,что у них,похоже,другие ценности и другие представления о данном предмете.Да и,если покопаться в досье любого политика из других партий,то можно нарыть немало "скелетов в шкафах"!Там вообще нет "белых,пушистых и непорочных",будьте уверены!Поэтому не стоит придавать большого значения всем этим рокеровкам,смотрите на это,как на шахматную партию,беспристрастно!Вообще,рекомендую вам все же больше оценивать конкретные поступки людей,а не их принадлежность к партиям.Я не слишком жалую ЕР,собственно,как и другие партии,но уважаю конкретных людей,того же Карелина,Гурова,Шойгу,Михаила Леонтьева,у коммунистов Алферова и Савицкую.Но это мое отношение к ним не связано с их партийной деятельностью,как и с их вероисповеданием.Данные вещи относятся к их интимной сфере,как и мои,и ваши убеждения в политике и религии!А вот мой выбор на изберательном участке всегда абсолютно прагматичен.Поступки того же Путина мне понятны,я их считаю вполне адекватными и полезными,дураком он не является точно,в военной разведке Союза дураков не держали,и как правильно заметил Рома Абрамович в Лондоне,ВВП самый осведомленный человек в России!(в этом олигарху можно верить!)Подозреваю,что именно поэтому он так жестко ведет себя с господами из-за кордона,знает политическую "кухню" и там!И еще,я убеждена,что чтобы ни говорили об этом человеке,он является патриотом страны и пока делает все правильно.Нам не нужны сейчас соцпотрясения,мы только начали вылазить из дерьма!Мы напрямую доходы-то от продажи сырья стали получать только с 2004 года,с момента расторжения соглашений СРП,подписанных Ельциным.И только последние лет 8-9 мы не живем по законам,написанным нам иностранцами или на иностранные гранты.Послать всех этих господ к такой-то матери и перестать пресмыкаться перед Западом мы смогли только тогда,когда погасили все свои долги перед ними,а также долги СССР,которые Россия взяла на себя,хрен знает,с какого перепугу!?Как я догадываюсь,Путину все это удалось непросто!Между прочим,у меня есть собственная теория,согласно которой,о характере человека можно судить по тому виду спорта,который он предпочитает,и как к нему относится.Конечно,никому ее не навязываю,но меня она пока не подводила.Попробуйте!И никаким вождем он не является в прямом смысле слова,чушь собачья!А вот почему "гнуться" перед ним,можно только догадываться... Ну,а что касается уничтожения "независимого телевидения" Гусинского и Березовского,то это вообще звучит смешно!Вы верите в независимость СМИ?Довольно наивно!За любое СМИ нужно платить,уважаемый,поэтому,если за них не платит государство,то платит кто-то другой! И в заключение,так между прочим,я тоже верю в ауру и живую-мертвую воду,но вот никак не верю в "непорочное зачатье"!И что?
  • oa2000inboxru
    natalia-starikovayandexru oa2000inboxru 16:16, 26.11.2011
    0
    Оригинальное у вас мышление. По вашему, ЕР сама по себе, дерьмо в стране само по себе, а летающий, плавающий, ныряющий спортсмен Путин - сам по себе. Он вообще наша животворящая икона. Может вы знаете, почему молодой, энергичный, современный президент великой державы, имея возможность избраться на новый срок, отказался от этой возможности? Это же ненормально. Такого быть не должно. Но случилось. Так почему? Если отбросить всякую словесную шелуху про желание приносить пользу Отечеству, то Медведев ответил честно: потому что Путин круче. Путин крут неимоверно. Круче крутого яйца и крутого кипятка. Круче чем сама крутизна. Но, самое главное, как "крутые незнайки" ввергшие страну в сырьевое «болото», собираются противостоять надвигающемуся кризису, а также выйти из экономического застоя и сократить социальное расслоение общества и социальное неравенство. И в заключение, между прочим, я верю в Бога, но вот никак не верю в непорочных иуд.
  • natalia-starikovayandexru
    oa2000inboxru natalia-starikovayandexru 17:31, 26.11.2011
    0
    Знаете,я подозреваю,что абсолютное большинство людей верят в Бога!Только у всех он разный! А что касается дерьма в стране,то это "коллективный продукт",не находите?Да и,писала я вовсе не о том!У вас какое-то странное восприятие?В прочем,каждый слышит ровно столько,сколько хочет или может... А почему уходит Медведев,спросите у него.Между прочим,в том,что человек хочет уйти с такой должности,нет ничего ненормального. Мне почему-то не кажется эта должность шибко привлекательной. Слишком ответственно и хлопотно!Особенно в такой стране,как Россия!Писать книжки и читать лекции в универе,пожалуй,полегче!
  • oa2000inboxru
    natalia-starikovayandexru oa2000inboxru 18:22, 26.11.2011
    0
    Соглашусь, что у каждого свое восприятие. Но, если должность хлопотная и ответственная и приходиться вкалывать как "раб на галерах", то зачем за неё так держаться и в очередной раз лезть во власть, пытаясь вешать лапшу населению и подделывать результаты выворов. Может хозяева, чьи интересы он охраняет, не дают ему свободы, или нет желающих порулить в этих условиях, или нет возможности у желающих? Однако, мне как и вам наплевать, что там творится на Олимпе, и какие у кого возможности. Меня и других людей больше волнует почему мы живём не в полную меру своих возможностей, и тех возможностей, которыми располагает страна. Ведь, жизнью в России могут быть довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Нами всю жизнь дураки помыкают И к этому делу все привыкают. В старом котле униженья и лести Мы никогда не созреем для мести.
  • natalia-starikovayandexru
    oa2000inboxru natalia-starikovayandexru 19:04, 26.11.2011
    0
    Знаете,Олег!Вопрос "почему" должен каждый задать себе сам.Если человек хочет хорошей жизни,то какого хрена жрет водку до чертей?Почему не хочет для себя что-то сделать?Можно все национализировать,вернуть вывезенные "бабки",пересажать олигархов,поделить"народные богатства",выпроводить таджиков и что?Думаете,наступит рай?!Порой смотришь на наши деревни и диву даешься,под ногами чернозем,чистейшая колодезная вода,леса,скотина в лугах,а деревня голодает!Твою мать,да посади ты что-то в огороде,поправь забор,подои козу!Помню,мне бабушка рассказывала про свою жизнь после войны:"Жили мы в землянках,бедно,голодно,но чистенько..."Чистенько!Я же тогда в молодости этому не придала значения!А ведь это та грань,что отделяет человеческое существование от нечеловеческого!Смотрела тут намедни репортаж про бомжей,живущих в теплотрассах. Страшные,пропитые,оборванные,потерявшие человеческий вид.Молоденькая женщина из социальной службы говорит,мол,морозы начались,мы их перевезли в специально оборудованную гостиницу,помыли,накормили,предоставили возможность работать в мастерской и на ферме,пусть не за большие,но все же деньги,а они опять все сюда вернулись... И ей,бедняге,это непонятно!И мне не понятно!Надоели мне эти стенания!А еще бесконечные поиски виноватых!И не верю я давно никому из тех,кто маячит сейчас на экранах,не жду я ничего от них.Явлинский,вон,призывает переложить свои проблемы на его плечи!Он,де,их берет на себя!Смешно!
  • oa2000inboxru
    natalia-starikovayandexru oa2000inboxru 19:55, 26.11.2011
    0
    Я вам про одно, а вы мне про то как на Руси жить "хорошо". Кстати такого бардака, с теми же бомжами в СССР не было. Мне хочется знать, почему весьма посредственный руководитель используя только властные полномочия, столь долго способен удерживаться у власти. Видимо можно предположить, что в стране нет желающих прославить себя на царственном троне, или у "раба на галерах" имеются очень влиятельные покровители? Допустим среди отдельных индивидуумов, располагающих большими деньгами, связями на Западе, разве среди них нет желающих поцарствовать?
  • seddomailru
    natalia-starikovayandexru seddomailru 21:56, 28.11.2011
    0
    Наталье Стариковой - спасибо Вам за Ваши комменты, только "имеющий уши да услышит", если человек хочет понять, ему можно объяснить, а на кого Вы здесь время тратите? У них явная установка на негатив, и хоть в лепёшку разбейся! Кстати, по теме - во время развала "Варшавского договора" НАТОвцы обещали Горбачу не расширяться на восток - обманули, даже до Украины дело дошло! И сейчас, как тогда на словах обещают, что ракеты ПРО не будут направленны против России, но Россию почему-то к ПРО допускать не хотят. Вывод: ПРО у границ России явно против России и верить "словам" вравших до этого верх наивности. И правильно Медведев делает, что собирается усилить защиту наших рубежей, у них не получилось в 90-х изнутри развалить Россию (Путин помешал), теперь они готовятся к активной фазе. Их ракеты у наших границ - это не бессмысленная трата денег, к чему-то они явно готовятся. Вот только большой вопрос-к чему?
  • natalia-starikovayandexru
    seddomailru natalia-starikovayandexru 07:26, 29.11.2011
    0
    Добрый день!Все верно.Я особенно перестала верить англо-саксам,которые,кстати,всегда ненавидели славян,когда прочитала в рассекреченных документах о том,что Черчилль,готовился начать войну против СССР уже летом 45-го года.Эта мразь,полагал,что пока мы обескровлены страшной войной,он сможет нас взять "тепленькими"!Для этих целей 15 дивизий немцев,взятые в плен,были перевезены в военные спец.лагеря.Немцев опять готовили для нападения на нас.А еще усиленно готовились авиация и флот Королевства.Посуху-то им слабо с нами воевать!Планам помешал только штурм Берлина Жуковым,который проводили спешно,массированно,не дав войскам ни отдохнуть,ни подготовиться!Зато мозги этим снобам охладил.Правда,стоил нам он слишком дорого,ибо положили мы там столько людей!С этих пор во мне все перевернулось!Ведь как нам это все давалось в школе!?Тегеран,Ялта,встреча на Эльбе...А тут еще можно вспомнить признания этого урода "славянских кровей",который не без бахвальства делился тем,как заставил СССР войти в Афган,как америкосы готовили Бен Ладена и талибан...Думаете,это оборванцы положили бы столько наших ребят без янки?!Поэтому,когда какой-нибудь очередной хмырь начинает нас учить "толерантности" и "демократии",лезть в нашу(МОЮ)жизнь,а тот же Путин или Медведев жестко ставят его на место,я испытываю чувство глубокого удовлетворения и уверенности в том,что теперь наши лидеры не пресмыкаются перед Западом и особенно США.Раньше на эти лобзания "лидеров двух стран" без брезгливости смотреть не могла!
  • Василий Смоленцев 18:18, 26.11.2011
    0
    Буря в стакане воды.
  • Игорь Андреев 07:55, 29.11.2011
    0
    поскольку измерения не калибруется на потоке, то наши ракеты и голоса на выборах летят, куда хотят Я помню как в армии я лейтенант возил ракетные боеголовки на ли-2 с кап.яра в москву и обратно именно на КАЛИБРОВКУ - это ли-2, там 2 кресла и багаж из боеголовок Еще я предсказал жене , что украинцы на учениях в Крыму собъют самолет и в Израиль её не пустил. За сбитый ту154 мне досталось. СНВ это не только ПВО, но если заправить не по "правилам", то ПРО. Откуда юристу римского права это знать?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase