КАК РАБОТАЕТ B2B-МАГАЗИН

И зачем он нужен предпринимателям
Магазин сервисов для бизнеса — это витрина, где одни предприниматели предлагают свои услуги для других.
B2B МАГАЗИН
Компании, которые могут предложить те или иные сервисы для аудитории Rusbase, размещаются в тематических разделах на online-витрине. В одной тематической категории может быть несколько поставщиков.

У каждого поставщика есть своя страница с описанием услуг, ценами и контактами. Также подключен сервис обратной связи, когда посетители страницы могут оставить заказ, который сразу же приходит менеджеру на почту.

Rusbase несет ответственность за трафик на каждую категорию (тематический раздел), но не гарантирует лиды. Совершит пользователь заказ или нет зависит только от предлагаемого продукта и его описания.
КАК РАБОТАЕТ B2B-МАГАЗИН?
Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта. Посетители B2B-Магазина ищут различные услуги и сервисы, необходимые для поддержки и роста компании.
АУДИТОРИЯ МАГАЗИНА
Ежемесячно трафик на главную страницу магазина и на страницы каждой категории обеспечивается несколькими каналами:
— кнопка в главном меню сайта;
— баннерные размещения;
— специальные нативные блоки внутри контента Rusbase, который относится к одной из категорий;
— публикации на страницах Rusbase в социальных сетях;
— регулярные рассылки;
— ретаргетинг.
КАК ЧИТАТЕЛИ ПОПАДАЮТ В МАГАЗИН
Мы предлагаем нашей аудитории надежные услуги и сервисы, поэтому в B2B-магазин Rusbase попадают только проверенные компании.
КАК ПОПАСТЬ В B2B-МАГАЗИН
Отправьте заявку в свободной форме на адрес b2b@rb.ru и мы свяжемся с вами. В заявке не забудьте рассказать о вашей компании и указать сайт.
Весь процесс состоит из 6 несложных шагов:
1
Заявка на размещение
Компания отправляет заявку на размещение в B2B-магазине в свободной форме
2
Одобрение
В магазин попадают только проверенные компании. Наши специалисты рассматривают заявку, после чего дают ответ: подходит ли ваша компания для размещения на витрине B2B-магазина.
3
Выбор тарифа и оплата
Компания может выбрать стандартный или премиальный тариф размещения, после чего заключается договор и производится оплата по счету.
4
Бриф и создание страницы
Прежде чем мы приступаем к созданию карточки в B2B-магазине, компания заполняет бриф, на основе которого наполняется страница.
5
Согласование и утверждение
Мы не публикуем страницу компании до тех пор, пока не учтем все пожелания компании и не утвердим страницу.
6
Публикация и размещение новости
Как только карточка компании будет утверждена, мы публикуем ее в B2B-магазине и размещаем новость об этом в наших социальных сетях.
ТАРИФЫ
Размещение на 6 месяцев
40 000
Размещение на 12 месяцев
60 000
Что входит в пакет:
Размещение карточки компании в одной из категорий на 6 или 12 мес.
Новостной анонс о входе в B2B-магазин в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Twitter и Telegram (более 180 тыс. подписчиков)
Новостной анонс о входе в B2B-магазин в еженедельной рассылке по базе подписчиков Rusbase "Письмо предпринимателю"
(более 30 тыс. подписчиков)

Баннер с переходом на карточку компании на rb.ru - в течение первого месяца (не менее 150 000 показов)
Таргетированная рекламная кампания в Facebook на ЦА "предприниматели" (переход на карточку компании) - в течение первого месяца (не менее 30 000 показов)
Баннеры на rb.ru и рекламные врезки в статьях (переход на категорию, в которой размещена карточка) - в течение всего срока размещения
Ежеквартальный отчет
Если у вас остались вопросы, задавайте их по почте b2b@rb.ru
Юлия Матвиишина