На старте бизнеса

17 полезных приложений для SMM

На старте бизнеса
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина


Человеку, привлекающему трафик и всеобщее признание к бренду с помощью социальных платформ, иногда приходится выполнять миллион задач в день. Оптимизировать процесс и сэкономить время, выполняя задачи со смартфона, помогут эти инструменты:

17 полезных приложений для SMM
Присоединиться


1. Buffer

iOS и Android

Функционал позволяет управлять сразу несколькими аккаунтами в рамках одной социальной сети и откладывать посты. Работает для Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Также Buffer выдает статистику активности по каждому опубликованному посту. Новая версия для iOS интегрирована с Safari, так что релевантный контент, найденный в сети, можно сразу же отправить на свою страницу.

Альтернативы:


2. Tweetbot

iOS

Один из самых популярных клиентов для Twitter. Основное удобство — в списках (каналах), с помощью которых удобно следить за важными аккаунтами.

Альтернативы:


3. Facebook Pages Manager

iOS и Android

Жизнь администраторов страниц в Facebook станет еще насыщеннее — публиковать посты, следить за всеми изменениями, уведомлениями и статистикой можно и со смартфона.


4. Flow for Instagram

iOS

Приложение для iPad — на планшете разглядывать картинки в родном приложении Instagram не очень удобно. Flow пригодится тем, кто ведет страницу своего бренда и постоянно работает с визуальным контентом. Загружать через него фотографии нельзя, однако «серфить» и лайкать гораздо удобнее.


5. Mention

iOS и Android

Приложение для мониторинга упоминаний в социальных сетях — можно искать свой бренд и следить, что о нем думают пользователи Twitter, авторы блогов и так далее.

Альтернативы: 


6. IFTTT

iOS и Android

Супер приложение, выбор редакции магазина AppStore. В нем в один поток можно соединить колоссальное количество сервисов, не только соцсети, но и даже браслет Jawbone. IFTTT работает с Facebook, Instagram, Reddit, Twitter, Tumblr, YouTube, а также с Pocket, Jawbone Up, Soundcloud, Gmail, Evernote, Dropbox, Buffer, Craigslist, Feedly.

Есть много рецептов о том, как организовать работу в IFTTT (например, отправлять твиты прямо в гуглдок).


7. Over

iOS и Android

Иногда нужно что-то быстро расшарить, но симпатичной картинки для привлечения внимания под рукой нет. Тогда на помощь приходят фоторедакторы.


8. Canva

iOS

Еще одно приложение для создания визуального контента — с шаблонами и красивыми шрифтами. Можно быстро и красиво сделать визитку, объявление, создать презентацию, инфографику или коллаж. Есть и веб-версия.


9. Daily

iOS

Tinder для новостей — предложенные статьи можно либо пролистнуть свайпом, либо расшарить через кнопку Buffer.


10. Feedly

iOS и Android

Один из лучших агрегаторов для RSS-лент. Можно искать и шарить контент, привзяав приложение к Buffer.


11. Flipboard

iOS и Android

Flipboard также агрегирует RSS-ленты, но еще и может собирать контент в Twitter, преобразуя это все в красивый «журнальный» формат.


12. Dashboard for Google Analytics

iOS

«Приборная панель» для Google Analytics — удобно смотреть статистику и следить за ходом медиакампаний вашего бренда вдали от компьютера.

Альтернативы: 


По теме: «30 полезных сервисов для стартапов»


13. MailChimp

iOS и Android

Работа с email-рассылкой на новом уровне. Показывает статистику кампаний, позволяет отправлять рассылки (редактировать их можно в следующем по списку приложении для iPad) и добавлять подписчиков.

Альтернативы:


14. MailChimp Editor

iOS и Android

Версия MailChimp для планшетов, в которой можно создавать рассылки


15. Gather

iOS и Android

Приложение от MailChimp. С его помощью можно отправлять текстовые сообщения своим подписчикам и рассказывать о мероприятиях компании.


16. Mailchimp Snap

iOS

Позволяет отправлять рассылки своим подписчикам прямо с телефона, однако менее «сложные» — по сути это просто фотография с описанием, но подходит для тех, чей бренд завязан на внешнем виде продукта.


17. SlideShare 

iOS и Android

Один из самых популярных сервисов, на которых стартапы размещают свои презентации. С помощью мобильного приложения можно организововывать все нужные публикации и сохранять их, чтобы просмотреть офлайн.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как провести инвентаризацию в организации
  2. 2 Как написать коммерческое предложение
  3. 3 Что включает в себя фонд оплаты труда и как рассчитывается
  4. 4 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
  5. 5 Как открыть бизнес с нуля