На старте бизнеса

Как создать лучшее описание для App store

На старте бизнеса
Наиль Байназаров
Наиль Байназаров

Редактор медиа РБ.РУ

Наиль Байназаров

Тот, кто хоть раз выпускал свое приложение, знает, с какими хлопотами связан этот процесс — начиная с получения отзывов от бета-тестеров и заканчивая исправлением багов и утверждением окончательного варианта проморолика. Для руководителя и всей команды разработчиков это нелегкое время. И в круговерти вещей, которые нужно доделать в последние дни перед запуском, не трудно забыть о некоторых не менее важных делах, одно из которых — создать хорошее описание для приложения.

Как создать лучшее описание для App store
Присоединиться

Безупречное описание прослужит долго и будет не только разъяснять потенциальным пользователям суть приложения, но и привлекать постоянный траффик и обеспечивать необходимое количество загрузок. Так что прежде чем начинать заполнять нужные поля, ознакомьтесь с несколькими простыми правилами.

Используйте по максимуму допустимое количество символов и ключевых слов

Для представления одного приложения в Apple App Store дается 255 символов. Таков размер текста, который пользователь видит на странице анонса до того как перейти на страницу с подробным описанием. В целом лимит размера текста в Apple составляет 4000 символов (такой же – в Google Play Store), поэтому важно расставить ключевые понятия ближе к началу текста.

Если краткий текст на первой странице не убедит пользователя, не заставит его проявить интерес и узнать больше, то в расширенном описании особого смысла уже не будет. Создавая описание, подумайте о том, в чем ваш продукт уникален, в чем состоит его отличие от конкурентов и в чем его непревзойденная ценность для пользователя.

Очень важно также подобрать правильные ключевые слова, которые повысят шансы на обнаружение приложения в App Store. Следует помнить, что поисковый движок в iTunes App Store не сканирует тексты описаний. Это означает, что вся работа сводится к полю ключевых слов, лимит которого составляет 100 символов.


По теме: Почему приложения теряют пользователей?


Тем, кто делает приложение для Google Play Store, повезло больше. Там поиск происходит по ключевым словам в самом тексте описания приложения. Независимо от того, сколько символов у вас в распоряжении, используйте их по максимуму — применяйте слова, которые являются определяющими для приложения, не допускайте повторений и орфографических ошибок, учитесь у конкурентов.

Не думайте, что все знают, как работает ваше приложение

Конечно, любой разработчик знает свой продукт настолько, что может провести презентацию, даже если разбудить его среди ночи. Но досконально знать приложение и его возможности не достаточно. Важно уметь описать его достоинства тем, кто ничего о нем не слышал.

Не ждите, что пользователь поймет все функции вашего эппа или что он уже видел что-то подобное. Сделайте текст как можно проще, но информативнее, подчеркните главные особенности приложения и уникальные отличительные черты. Хороший способ испытания — это написать черновик и дать его почитать тому, кто еще не знаком с вашим сервисом или игрой. Получив отзыв, можно будет судить, насколько текст понятен читателю, нужно ли добавить еще пояснений или следует его сократить.

Не стоит недооценивать значение видео

В Apple App Store можно загружать до четырех скриншотов, в Google Play — до восьми. Используйте их все. Скриншоты, проморолики, видео-инструкции — изюминка любого описания.

Наличие убедительных картинок и скриншотов, изображающих ключевые функции приложения, может повлиять на решение пользователя скачать продукт или отказаться от него. Наконец, если вам позволяют ресурсы, создайте видео-инструкцию. Видео всегда смотрится выигрышно и действует более убедительно, чем любой скриншот, так как позволяет увидеть продукт в действии.

Добавьте кричащие заголовки

«Я не представляю свою жизнь без этого приложения!»

Если вам удалось заранее получить подобные благосклонные отзывы прессы, поделитесь ими с вашей аудиторией. Использование хвалебных отзывов в описании приложения поможет снискать доверие к продукту, даже если реальных пользователей пока немного. То же самое относится к отзывам авторитетных пользователей, если таковые можно заполучить.

Добавьте призыв к действию

Итак, вы написали убедительный текст, который побуждает потенциальных пользователей узнать о приложении подробнее, посмотреть скриншоты и промовидео. Но по-настоящему эффективное описание не обойдется без мощного призыва к действию, который напомнит пользователям, зачем они, собственно, всё это прочитали и посмотрели.

Как говорится, первое впечатление — самое сильное. Описание приложения действует в качестве первой точки соприкосновения с потенциальным клиентом. Если оно разработано тщательно и с умом, то поможет вам расширить базу пользователей.

Источник

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 15 ошибок, которые нельзя допускать при размещении приложений в App Store и Google Play
  4. 4 Нейросети в помощь грибникам
  5. 5 8 дейтинговых сервисов на замену Tinder