Модель распространения музыки меняется. Продажи музыки на физических носителях снижаются из год в год, в то время как музыкальные интернет-сервисы набирают популярность не только у исполнителей, но и пользователей. Не так давно мы писали о возможном создании своего музыкального сервиса компанией Dropbox, 4 декабря в России официально был открыт ITunes, так какое же воздействие оказывают технологии на музыкальную индустрию? Представляем вам интересную инфографику:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024