Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Советы: как использовать геймификацию в своем стартапе?

На старте бизнеса
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB

Геймификация - это добавление игровых элементов в неигровую среду. Так как же наиболее эффективно применять этот инструмент в своем бизнесе?

Советы: как использовать геймификацию в своем стартапе?

Геймификация сейчас в тренде. Вы еще не знаете, что это такое? Геймификация - это добавление игровых элементов в неигровую среду. Так как же наиболее эффективно применять этот инструмент в своем бизнесе?

1. Люди любят различные измерения. Если мы сможете найти в своем бизнесе то, что люди будут измерять, считать (а это могут быть мили перелетов, количество съеденных пончиков, количество букв в ваших смс и т.д.) - вам удастся завлечь пользователей. 

2. Если люди вовлечены в игровой процесс, они будут дольше оставаться вашими клиентами. Это очень важно запомнить, потому что, даже если вы разрабатываете софт или какой-то другой совсем неигровой продукт, геймифицируя процесс вы увеличиваете количество лояльных пользователей.
 
3. Создавайте бонусы и различные бейджи. Вы должны выстроить определенную последовательность поведения пользователя, чтобы поощрять его выполнять различные задания одного уровня для выхода на другой. Пользователям понравится, что их заслуги оценены, и это опять же повышаетих лояльность. 

4. Создавая бонусы и бейджы не забывайте о элементе конкуренции. Люди любят конкурировать друг с другом. Дайте им эту возможность, создавая различный рейтинги, списки, премии "Пользователь Года" и т.д. 

5. Если хотите, чтобы пользователь шел по какой-то последовательности, не забывайте, что в конце для него должна быть награда, и он должен знать, что именно это такое. Так что промоутируйте конечный приз. Пользователя ждет разочарование, если все его труды напрасны. 

6. Не делайте приз слишком большим. Лучше разбить его на части и давать постепенно. Это позволит пользователям не потерять мотивацию на пути к успеху. 

7. Создавайте сообщество, где люди будут обсуждать продукт, нововведения и т.д. И не забывайте про социальные сервисы!

8. Свертесь с бюджетом. Возможно вам не стоит разрабатывать собственные механики, а воспользоваться услугами таких компаний как BadgeVille, Big Door и другими. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
  3. 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
  4. 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  5. 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей