Инфографика

Инфографика: как Джефф Безос стал самым богатым человеком на Земле

Инфографика
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

В этот четверг стоимость состояния Джеффа Безоса взлетела до $86,5 миллиарда. Глава Amazon обогнал Билла Гейтса и в какой-то момент стал самым богатым человеком в мире. Затем курс акций снова изменился, и Безос вернулся на второе место.

Инфографика: как Джефф Безос стал самым богатым человеком на Земле
Присоединиться

Долгие годы компания Amazon расширяла границы своей деятельности: она выпустила электронную книгу Kindle, запустила сервис облачных вычислений, сняла оригинальные телевизионные шоу и сериалы, а также сделала умную колонку Echo. Благодаря этому Джефф Безос попал в пятерку самых богатых людей планеты.

Вот как росло состояние Джеффа Безоса по сравнению с другими миллиардерами с момента выхода Amazon на IPO (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

bezos

Инфографика: Bloomberg. Перевод: Rusbase

15 мая 1997 года компания Безоса вышла на IPO и получила оценку в $178 миллионов. К апрелю 2012 года его состояние увеличилось на 400%. Тогда глава Amazon занимал 35-е место в списке богатейших людей мира, и его состояние оценивалось в $18 миллиардов. В 2015 году он его удвоил, а затем прибавил к нему почти $40 миллиардов.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

bezos

Источник.


Материалы по теме:

Почему Amazon является самой инновационной компанией 2017 года

15 фактов об Amazon, которые вы могли не знать

20 лет назад Джефф Безос предсказал будущее интернета

Восемь из 13 богатейших людей мира заработали состояние на технологиях

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
  2. 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
  3. 3 Как сделать инфографику самому
  4. 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
  5. 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний