Top.Mail.Ru
Фоновое изображение
|
Курсы
|
Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Интернет-маркетинг для малого бизнеса

У вас есть бизнес, но ещё нет интернет-маркетолога в штате? Тогда вам сюда. В этом курсе эксперты разбирают основные инструменты рекламы в интернете, чтобы вы могли применять их и привлекать больше клиентов
Фоновое изображение
Логотип курса: Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Курс пригодится, если

Звезда
Вы не понимаете, как оценить эффективность рекламы
И как правильно ставить цели рекламы и анализировать рекламные кампании
Звезда
Вы хотите начать продвигать товар или услугу в интернете
Расскажем об основных каналах продвижения
Звезда
Вы не знаете технических основ интернет-маркетинга
И хотите во всём разобраться

Цель курса

Разложить основные составляющие интернет-маркетинга по полочкам, чтобы предприниматель начал эффективно продвигать свой товар или услугу

Цель курсаЦель курса

А вот ваш результат

Узнаете, какие задачи выполняет SEO
И как оптимизировать сайт, чтобы рос трафик
Изучите типы аналитических систем
Веб-аналитика, сквозная аналитика, аналитика платформы — всё это станет понятно
Подготовитесь к запуску рекламы в интернете
Исследуете рынок конкурентов, определите свою ЦА и ценность продукта
Результат
Поймёте, нужен ли вам интернет-маркетолог в штат
И как эффективно работать с командой маркетинга
Изучите все виды посадочных страниц
Их плюсы, минусы и какой тип подойдёт для продвижения вашего продукта

Эксперты знают, о чём говорят

Курс ведут не теоретики, а практики: с ними всё сложное становится понятным
Авторы
Фото автора: Алина Крыжановскаяотсутствует
Алина Крыжановская
Управляющий директор агентства интернет-маркетинга KIT SOLER (часть группы компаний SOLER group), эксперт в области интернет-рекламы, разработки эффективных стратегий продвижения и аналитики данных, спикер и модератор на отраслевых мероприятиях и конференциях по маркетингу и менеджменту

Программа курса

Обучение займёт 1 час
Основы интернет-маркетинга
Урок 1. Интернет-маркетинг для малого бизнеса
Урок 2. Исследование рынка и конкурентов
Урок 3. Определение целевой аудитории и ценности продукта
Урок 4. Виды посадочных страниц
Каналы привлечения трафика
Анализ эффективности рекламы: как управлять результатом
Управление маркетингом

Как это работает

Как это работаетКак это работаетКак это работает - фонКак это работает - фон
Как это работает
1
Ноль воды и лишней информации
Пройдя курс, вы потратите минимум времени и получите максимум пользы
Как это работает
2
Знания в формате текста и видео
Слушайте, смотрите, читайте: спикер расскажет главное, а конспект поможет закрепить пройденный материал
Как это работает
3
Все материалы доступны сразу
Выбирайте уроки на свой вкус — можете изучить все или только те, что вам интересны
Начните сейчас

Начните сейчас

Платить ничего не нужно. Просто откройте курс и изучайте уроки в любом порядке.