Хороший коллектив делает из обычной работы такую, на которую хочется идти по утрам. А хороший руководитель создаёт такой коллектив. Эксперты в управлении персоналом расскажут, как сделать так, чтобы сотрудники были довольны, а бизнес развивался
Курс пригодится, если
Вы вот-вот станете руководителем и хотите подготовиться
Хотите познать искусство быть лидером, чтобы потом не наделать ошибок
Вы наняли сотрудников, но не понимаете, как ими руководить
Командная работа — сложный процесс, и вы хотите в нём разобраться
Вы только начали организовывать работу команды
Чувствуете, что допустили ошибки и что-то идёт не так
Цель курса
Превратить просто руководителя в хорошего лидера, а коллектив — в сплочённую команду, которая будет ходить на работу с удовольствием и развивать бизнес
А вот ваш результат
Разберётесь, что входит в задачи руководителя
Эксперты расскажут, как стать лучшей версией лидера
Поймёте, чего хотят сотрудники
Научитесь давать и принимать обратную связь
Получите советы, чтобы повысить эффективность командной работы
Узнаете, как выстраивать отношения в коллективе и поднимать боевой дух
Откроете секрет, что влияет на мотивацию сотрудников
И это не пицца по пятницам. А что — узнаете из небольших и ёмких уроков
Узнаете, как расстаться с сотрудником на хорошей ноте
Расставание — самая неприятная часть. Научимся делать это безболезненно
Эксперты знают, о чём говорят
Курс ведут не теоретики, а практики: с ними всё сложное становится понятным