DOCX
29 Кб

Дoговор поставки

Обновлено 20.03.2025

Договор поставки определяет условия и порядок поставки товаров и заключается между поставщиком и покупателем.


Договор заключается между юридическими лицами или ИП. Стороны договора называются Поставщиком и Заказчиком. Документ нужен, чтобы определить права и обязанности сторон, а также их ответственность за неисполнение или неправильное исполнение обязательств.


Договор поставки заключается в письменной форме, и в нём указываются все условия, которые должны выполнить стороны договора.


Структура договора поставки:


  1. В преамбуле должны быть указаны данные сторон, место и дата заключения договора, а также роли участников сделки.
  2. Далее указывается наименование и количество товара, который будет поставляться.
  3. После идёт раздел с обязательствами и правами контрагентов в рамках договора.
  4. В заключительном положении указывается информация, не связанная с другими разделами, но имеющая значение при заключении договора.
  5. В конце договора нужно указать юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
  6. Договор должен быть подписан обоими контрагентами.
Изображение документа: Дoговор поставки
Другие документы по теме
Материалы по теме
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип Старт работы на Ozon
Старт работы на Ozon
Вы ещё не на Ozon? Тогда мы идём к вам!
25 минут
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип Старт работы на Яндекс Маркете
Старт работы на Яндекс Маркете
Больше 17 млн потенциальных покупателей ждут вас на Яндекс Маркете. Эксперт объясняет, как на него выйти
40 минут
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип Старт работы на Wildberries
Старт работы на Wildberries
Хотите, чтобы покупатели, листая перед сном Wildberries, покупали и ваши товары? Тогда начинайте продавать!
15 минут
Маркетплейсы
Логотип Как начать работу на Яндекс Маркете
Как начать работу на Яндекс Маркете
Пошаговая инструкция по регистрации и подготовке к продажам
25.02.2024
3 минуты
Безопасность
Логотип Чего боятся предприниматели на старте бизнеса
Чего боятся предприниматели на старте бизнеса
Разбираем самые популярные страхи и подсказываем, как с ними справиться
12.03.2024
5 минут
Маркетплейсы
Логотип Как грамотно выбрать товар для продажи на маркетплейсе
Как грамотно выбрать товар для продажи на маркетплейсе
Разбираемся с типами спроса и определяем, как выбирать товары для каждого из них
25.02.2024
3 минуты
Маркетплейсы
Логотип Как увеличить конверсию на маркетплейсах
Как увеличить конверсию на маркетплейсах
Пять главных шагов начинающего селлера, которые помогут сразу всё сделать правильно
25.02.2024
3 минуты
Маркетплейсы
Логотип Ключевые стратегии продаж на маркетплейсах
Ключевые стратегии продаж на маркетплейсах
Сравниваем четыре стратегии по девяти параметрам, чтобы помочь вам выбрать подходящую
25.02.2024
3 минуты