Top.Mail.Ru
DOCX
28 Кб

Дoговор поставки

Договор поставки определяет условия и порядок поставки товаров и заключается между поставщиком и покупателем. Договор заключается между юридическими лицами или ИП. Стороны договора называются Поставщиком и Заказчиком. Документ нужен, чтобы определить права и обязанности сторон, а также их ответственность за неисполнение или неправильное исполнение обязательств. Договор поставки заключается в письменной форме, и в нём указываются все условия, которые должны выполнить стороны договора. Структура договора поставки 1. В преамбуле должны быть указаны данные сторон, место и дата заключения договора, а также роли участников сделки. 2. Далее указывается наименование и количество товара, который будет поставляться. 3. После идёт раздел с обязательствами и правами контрагентов в рамках договора. 4. В заключительном положении указывается информация, не связанная с другими разделами, но имеющая значение при заключении договора. 5. В конце договора нужно указать юридические адреса и банковские реквизиты сторон. 6. Договор должен быть подписан обоими контрагентами.
Изображение документа: Дoговор поставки
Другие документы по теме
Материалы по теме
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип курса: Старт работы на Ozon
Старт работы на Ozon
Рассказываем, как зарегистрироваться, и знакомим с личным кабинетом
25 минут
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип курса: Старт работы на Wildberries
Старт работы на Wildberries
Рассказываем, как зарегистрироваться, и знакомим с личным кабинетом
15 минут
Маркетинг и продажи
Без опыта
Логотип курса: Как заработать на продажaх
Как заработать на продажaх
Научитесь системно и прибыльно продавать свой продукт
2 часа
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип курса: Старт работы на Яндекс Маркете
Старт работы на Яндекс Маркете
Изучите основы работы на маркетплейсе и запустите продажи за один день
40 минут
Маркeтплейсы
Без опыта
Логотип курса: Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть
Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть
Начать продавать на маркетплейсах несложно. Но как зайти на них так, чтобы не прогореть, а заработать?
2 часа 45 минут
Маркетплейсы
Логотип статьи: Как начать работу на Яндекс Маркете
Как начать работу на Яндекс Маркете
Пошаговая инструкция по регистрации и подготовке к продажам
25.02.2024
Инструменты для бизнеса
Логотип статьи: Чего боятся предприниматели на старте бизнеса
Чего боятся предприниматели на старте бизнеса
Разбираем самые популярные страхи и подсказываем, как с ними справиться
12.03.2024
Маркетплейсы
Логотип статьи: Как грамотно выбрать товар для продажи на маркетплейсе
Как грамотно выбрать товар для продажи на маркетплейсе
Разбираемся с типами спроса и определяем, как выбирать товары для каждого из них
25.02.2024
Маркетплейсы
Логотип статьи: Как увеличить конверсию на маркетплейсах
Как увеличить конверсию на маркетплейсах
Пять главных шагов начинающего селлера, которые помогут сразу всё сделать правильно
25.02.2024
Маркетплейсы
Логотип статьи: Ключевые стратегии продаж на маркетплейсах
Ключевые стратегии продаж на маркетплейсах
Сравниваем четыре стратегии по девяти параметрам, чтобы помочь вам выбрать подходящую
25.02.2024