Ценностное предложение: магнит для клиентов и фактор роста вашего бизнеса
Ценностное предложение — важный элемент успеха. Узнайте, как его создать и попадать клиентам в сердечко
Ценностное предложение — важный элемент успеха. Узнайте, как его создать и попадать клиентам в сердечко
На вебинаре обсудили
Как разработать сильное ценностное предложение
Какие подходы и инструменты помогут выделиться на рынке
Что такое ценностное предложение и зачем оно нужно
Почему без него ваш продукт теряется среди конкурентов
Как тестировать и улучшать предложение
Какие метрики использовать, чтобы оценить его эффективность
Материалы к вебинару
Ценностное предложение магнит для клиентов и фактор роста вашего бизнеса.pdf
23.7 Мб
Опытом поделились
Михаил Малютин
Эксперт Альфа-Банка в области стратегического планирования и создания ценностных предложений. Более 8 лет создаёт уникальные ценностные предложения, за плечами — успешные кейсы запуска и трансформации торговых марок в разных отраслях