Ценностное предложение: магнит для клиентов и фактор роста вашего бизнеса

Ценностное предложение — важный элемент успеха. Узнайте, как его создать и попадать клиентам в сердечко
Ценностное предложение — важный элемент успеха. Узнайте, как его создать и попадать клиентам в сердечко

На вебинаре обсудили

Как разработать сильное ценностное предложение
Какие подходы и инструменты помогут выделиться на рынке
Что такое ценностное предложение и зачем оно нужно
Почему без него ваш продукт теряется среди конкурентов
Как тестировать и улучшать предложение
Какие метрики использовать, чтобы оценить его эффективность

Материалы к вебинару

Ценностное предложение магнит для клиентов и фактор роста вашего бизнеса.pdf
23.7 Мб

Опытом поделились

Фото спикера: Михаил Малютин
Михаил Малютин
Эксперт Альфа-Банка в области стратегического планирования и создания ценностных предложений. Более 8 лет создаёт уникальные ценностные предложения, за плечами — успешные кейсы запуска и трансформации торговых марок в разных отраслях