Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции по 55 минут

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

Отзывы учеников курса Современные стандарты клиентского сервиса

Другие актуальные курсы

Курс Продакт-менеджер

До 1 месяца

3 264 ₽ / мес

Курс Customer Development

1 месяц

2 885 ₽ / мес

Курс Продакт-менеджер: расширенный курс

12 месяцев

5 148 ₽ / мес

Курс Профессия Product Manager

9 месяцев

4 992 ₽ / мес

Курс Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean

4 месяца

2 363 ₽ / мес

Курс Качественные исследования

1 месяц

3 208 ₽ / мес

Курс Growth hacking

2 месяца

1 833 ₽ / мес

Курс Agile: Scrum и Kanban в работе над продуктом

1 месяц

3 861 ₽ / мес

Курс Product Manager

8 месяцев

4 393 ₽ / мес

Курс Продакт-менеджмент

3 месяца

3 350 ₽ / мес

Курс Менеджмент игровых проектов

5 месяцев

5 205 ₽ / мес

Курс Управление клиентским сервисом

2 месяца

3 784 ₽ / мес

Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

790 ₽/курс