TESSA– универсальная ECM/BPM платформа российской компании СИНТЕЛЛЕКТ (Syntellect), предназначенная для создания высокопроизводительных решений по управлению документами и бизнес-процессами в компаниях различного масштаба и направления деятельности. В реестре отечественного ПО №2187 от 08.11.2016
Среди заказчиков: Банк ВТБ, Газпром Нефть, Газпромбанк, Росгосстрах, Банк Открытие, ГК АСВ, ГК Ростех, Алмаз-Антей, Бургер Кинг, Аэропорт «Внуково» и др.
Описание продукта
- TESSA – 100% российское и полностью импортонезависимое программное обеспечение
- Гибкая платформа для создания быстрых решений по автоматизации документооборота любого масштаба в различных сферах бизнеса
- Быстродействие - система оптимизирована для работы в современных условиях распределенных сетей, в т.ч. на слабых каналах передачи данных
- Широчайшие возможности настройки и разработки расширений для системы на всех уровнях, в т.ч. на уровне полей системных таблиц, гармоничное сочетание визуальных настроек и программирования, поддержка технологий low-code
- Мощная подсистема ролевого доступа: иерархия простых ролей, вычисляемые роли, контекстные роли, умные роли
- Большие возможности в части представления данных: обычные представления, зависимые представления, подмножества, программные представления, инфографика
- Возможность организации сложных бизнес-процессов с наглядной визуализацией хода выполнения процесса
- Современный интерактивный пользовательский интерфейс
- Передача данных по защищенному протоколу HTTPS
- Типовое решение «из коробки» готовое к использованию для стандартных процессов делопроизводства включено в базовую поставку
- Сеть партнеров по поставке лицензий, внедрению и технической поддержке в России и странах СНГ
Сценарий использования
Электронный архив документов
- Единое централизованное хранилище документов различных типов (ECM)
- Гибкое распределением прав доступа по ролям к различной информации и функциям системы
- Архив внутренних организационно-распорядительных и нормативных документов
- Архив финансовых документов
- Архив клиентских досье
Автоматизация делопроизводства
- Автоматизация работы канцелярии: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, сканирование документов и доведение до исполнителей в электронном виде
- Управление поручениями
- Контроль исполнительской дисциплины
- Процессы согласования исходящих писем
Организация юридически значимого электронного документооборота
- Обмен данными с EDI-площадками (загрузка документов, подписание и отправка, отзыв)
- Консолидация работы с несколькими EDI-провайдерами в одном интерфейсе
Автоматизация бизнес-процессов компании
Стандартные процессы, в т.ч.:
- Управление договорами
- Согласование организационно-распорядительной и нормативной документации
- Согласование платежей
- Служебные записки
- Протоколы совещаний и коллегиальных органов
- Кадрово-хозяйственные процессы (прием на работу, увольнение, командировки)
- Заявки
- Сервис-деск
и другие
Специализированные для различных сфер бизнеса процессы, в т.ч.:
- Автоматизация урегулирования убытков страхования (страховая компания)
- Согласование кредитных заявок (банк)
- Открытие новой точки продаж (ритейл)
- Вывод на рынок новой единицы продукции (производство)
и другие
Офис ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»
Бакунинская ул., д. 69, стр. 1, этаж 7
105082, Москва
м. Бауманская
TESSA– универсальная ECM/BPM платформа российской компании СИНТЕЛЛЕКТ (Syntellect), предназначенная для создания высокопроизводительных решений по управлению документами и бизнес-процессами в компаниях различного масштаба и направления деятельности. В реестре отечественного ПО №2187 от 08.11.2016
Среди заказчиков: Банк ВТБ, Газпром Нефть, Газпромбанк, Росгосстрах, Банк Открытие, ГК АСВ, ГК Ростех, Алмаз-Антей, Бургер Кинг, Аэропорт «Внуково» и др.
Описание продукта
- TESSA – 100% российское и полностью импортонезависимое программное обеспечение
- Гибкая платформа для создания быстрых решений по автоматизации документооборота любого масштаба в различных сферах бизнеса
- Быстродействие - система оптимизирована для работы в современных условиях распределенных сетей, в т.ч. на слабых каналах передачи данных
- Широчайшие возможности настройки и разработки расширений для системы на всех уровнях, в т.ч. на уровне полей системных таблиц, гармоничное сочетание визуальных настроек и программирования, поддержка технологий low-code
- Мощная подсистема ролевого доступа: иерархия простых ролей, вычисляемые роли, контекстные роли, умные роли
- Большие возможности в части представления данных: обычные представления, зависимые представления, подмножества, программные представления, инфографика
- Возможность организации сложных бизнес-процессов с наглядной визуализацией хода выполнения процесса
- Современный интерактивный пользовательский интерфейс
- Передача данных по защищенному протоколу HTTPS
- Типовое решение «из коробки» готовое к использованию для стандартных процессов делопроизводства включено в базовую поставку
- Сеть партнеров по поставке лицензий, внедрению и технической поддержке в России и странах СНГ
Сценарий использования
Электронный архив документов
- Единое централизованное хранилище документов различных типов (ECM)
- Гибкое распределением прав доступа по ролям к различной информации и функциям системы
- Архив внутренних организационно-распорядительных и нормативных документов
- Архив финансовых документов
- Архив клиентских досье
Автоматизация делопроизводства
- Автоматизация работы канцелярии: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, сканирование документов и доведение до исполнителей в электронном виде
- Управление поручениями
- Контроль исполнительской дисциплины
- Процессы согласования исходящих писем
Организация юридически значимого электронного документооборота
- Обмен данными с EDI-площадками (загрузка документов, подписание и отправка, отзыв)
- Консолидация работы с несколькими EDI-провайдерами в одном интерфейсе
Автоматизация бизнес-процессов компании
Стандартные процессы, в т.ч.:
- Управление договорами
- Согласование организационно-распорядительной и нормативной документации
- Согласование платежей
- Служебные записки
- Протоколы совещаний и коллегиальных органов
- Кадрово-хозяйственные процессы (прием на работу, увольнение, командировки)
- Заявки
- Сервис-деск
и другие
Специализированные для различных сфер бизнеса процессы, в т.ч.:
- Автоматизация урегулирования убытков страхования (страховая компания)
- Согласование кредитных заявок (банк)
- Открытие новой точки продаж (ритейл)
- Вывод на рынок новой единицы продукции (производство)
и другие
Офис ООО «СИНТЕЛЛЕКТ»
Бакунинская ул., д. 69, стр. 1, этаж 7
105082, Москва
м. Бауманская
Услуги
-
Системная интеграция – весь цикл работ по внедрению платформы, обновления
-
Техническая поддержка
-
Консалтинг
-
Обучение пользователей и технических специалистов