Сделка произошла в результате конкурса конкурса «Burda Startup Competition 2014»
Немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media объявил об инвестициях в российскую компанию «Клуб любителей дач ”7 дач”». Стороны не раскрывают сумму сделки и ее структуру.
Сделка закрыта по результатам конкурса «Burda Startup Competition 2014», объявленному на Rusbase в марте прошлого года.
Burda International (дочерняя компания немецкого концерна) получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам в формате Media for Equity.
Media for Equity — это когда инвестиционные компании вкладывают не денежные средства, а рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках.
Клуб любителей дачи «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Проект начал свою работу в марте 2013 года на личные средства основателей Дениса Ширяева и Дмитрия Дегтярева. В течение двух лет был сформирован коллектив редакции, разработана технологическая платформа, развиты сообщества в социальных сетях и набрана значительная база подписчиков. По данным top.mail.ru, проект занимает первое место в категории «Усадьба».
Помимо финансовых инвестиций в проект, Hubert Burda Media также предоставила команде офисное помещение и взяла на себя часть задач по продаже рекламы. Денис Ширяев, один из основателей проекта, получил грант на обучение в Стартап Академии GVAccelerator.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 3 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024