27 апреля стартует курс «Новейшие инструменты в digital» от Qmarketing academy. Эксперты расскажут об эффективных рекламных кампаниях в TikTok, Яндекс.Дзен, Telegram и WhatsApp.
Среди спикеров будут официальные представители площадок и маркетологи:
- Степан Слюсарев, head of Global Business Solutions in TikTok;
- Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен;
- Сергей Белов, руководитель агентства Adv.Cake;
- Александр Сирач, основатель YouScan.
Эксперты расскажут как использовать новые перспективные площадки, технологии и каналы, адаптироваться под изменения в инструментах продвижения. За каждый проданный курс Qmarketing academy подарит бесплатный доступ к записям двум маркетологам, потерявшим работу в кризис. Руководитель компании Роман Кумар предлагает оставшимся без работы специалистам обращаться к нему в фейсбук.
Подробная информация и программа доступны на сайте Qmarketing academy.
Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023