Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap
- 2 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 3 Shkulev Media Holding стал совладельцем онлайн–сервиса психологии «Поговорим.Online»
- 4 Инвестплатформа Zapusk.Tech для малого бизнеса привлекла 12,5 млн рублей от частного инвестора
- 5 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024