Top.Mail.Ru
Новости

AddVenture инвестировал в проект по автоматизации контекстной рекламы К50

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
AddVenture инвестировал в проект по автоматизации контекстной рекламы К50

Фонд AddVenture инвестировал в компанию К50, которая занимается разработкой платформы для управления контекстной рекламой. В ходе сделки AddVenture приобрел миноритарный пакет, контрольный принадлежит команде проекта. К50 оценена в 5 млн долларов.

Полученные средства пойдут на совершенствование технологической платформы К50, расширение и доработку функционала продуктовой линейки, и ее маркетинг.

В прошлом году компания разрабатывала SaaS технологии — в июле команда выпустила продукт «К50:Генератор», позволяющий на основе товарной матрицы делать автоматически обновляемые контекстные объявления. В декабре вышел второй продукт — «К50:Статистика», предоставляемый на бесплатной основе, для расширения возможностей работы с интерфейсами Яндекс.Директа. В первые 7 дней было более 1000 регистраций, а в начале 2015 года вышел продукт «К50:Правила», позволяющий монетезировать аудиторию бесплатного сервиса.

Павел Терентьев Павел Терентьев партнер фонда AddVenture
В настоящее время очевиден глобальный тренд ориентации цифровых рекламных бюджетов в сегменте электронной коммерции на прозрачность, измеримость и эффективность. У рекламодателей все чаще возникают потребности в доступе к простому и понятному инструментарию, способному создавать, оперативно управлять своими рекламными компаниями и анализировать их отдачу… Платформа К50 и линейка ее продуктов позволяют решить данную проблему комплексно, включая не только цифровые, но и телефонные каналы трафика.
Георгий Терновский Георгий Терновский CEO К50
Сотрудничество с AddVenture принесло нам не только необходимые деньги, но и компетенции. Через несколько месяцев после старта мы уперлись в стену непонимания наших продуктов и нежеланием разбираться со стороны рекламодателей, тогда мы переориентировали разработку на более простые и массовые решения, и после этого продукт стал набирать популярность, а разработку сложных алгоритмов оптимизации скорректировали на индивидуальные решения для больших клиентов.

Rusbase общался с командой К50 в 2013 году — интервью можно почитать здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые интересные венчурные сделки России за неделю: обзор
  2. 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  3. 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  4. 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  5. 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации