Новости
эксклюзив

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $80 тысяч

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский стартап Adnetic привлек $80 тысяч от бизнес-ангелов клуба Angelsdeck и инвесторов предыдущих раундов. Сделка была проведена в формате конвертируемых займов. Об этом Rusbase рассказал представитель Angelsdeck.

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $80 тысяч
Присоединиться

Новыми инвесторами стали Резеда Зиганшина и еще один бизнес-ангел клуба Angelsdeck, имя которого не раскрывается. Среди существующих инвесторов — Дмитрий Касьяненко и Илья Перекопский (на сегодняшний день занимает пост вице-президента Telegram).

Adnetic — это платформа автоматизации нативной рекламы. Компания специализируется на технологиях алгоритмической персонализации, оптимизации и продвижении спонсорского контента. В частности, технологии реализуют рекламные механики для интернет- и social-коммерции, используя большие данные маркетплейсов и ритейлеров.

Платформа была запущена осенью 2016 года. Первыми инвесторами Adnetic стали Илья Перекопский и управляющие партнеры фонда The Untitled Ventures Игорь Лутц и Константин Синюшин. 

Команда проекта состоит из 10 человек. Привлеченные средства стартап потратит на расширение команды разработки и маркетинг новых продуктов. Всего на посевной раунд проект ищет $150 тысяч. 

Сейчас Adnetic запускает 2 новых продукта – Amplify и Collab. Они используют данные топовых маркетплейсов для таргетирования рекламы селлеров и брендов, которые торгуются на маркетплейсах и ритейлерах.

В настоящий момент платформа уже интегрирована с Ozon, еще несколько топовых компаний находятся в статусе пилотов. Продукт Collab уже продается. Amplify — self-service для селлеров и агентств — будет запущен в октябре.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

В 2017 году стартап привлек $170 тысяч от бизнес-ангелов клуба VentureClub. Тогда инвестиции пошли на развитие продукта и расширение сети партнеров.

На обложке: блог Adnetic

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти