Соцсеть Facebook запустила тестирование размещения рекламы в своем приложении для обмена сообщениями Messenger. Об этом сообщается в блоге мессенджера.
На этой неделе соцсеть начала тест по размещению рекламы в Австралии и Таиланде.
Компании смогут добавлять свои объявления в область Messenger ниже последних разговоров, подобных тому, как появляется информация о днях рождениях или информация о друзьях, которые находятся онлайн.
Пользователям мессенджера предоставят возможность скрыть конкретную рекламу, отмечается в блоге. Компании не смогут написать сообщение пользователю, если он сам не начнет такое общение.
Сообщается, что рекламодатели давно были заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг в Messenger, где они планируют общаться напрямую с клиентом. Такая практика может увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда.
В Facebook уточнили, что пользователи мессенджера уже постоянно общаются с компаниями, отправляя более 1 млрд сообщений каждый месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что произойдет с чат-ботами и искусственным интеллектом в ближайшие два года?
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023