Соцсеть Facebook запустила тестирование размещения рекламы в своем приложении для обмена сообщениями Messenger. Об этом сообщается в блоге мессенджера.
На этой неделе соцсеть начала тест по размещению рекламы в Австралии и Таиланде.
Компании смогут добавлять свои объявления в область Messenger ниже последних разговоров, подобных тому, как появляется информация о днях рождениях или информация о друзьях, которые находятся онлайн.
Пользователям мессенджера предоставят возможность скрыть конкретную рекламу, отмечается в блоге. Компании не смогут написать сообщение пользователю, если он сам не начнет такое общение.
Сообщается, что рекламодатели давно были заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг в Messenger, где они планируют общаться напрямую с клиентом. Такая практика может увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда.
В Facebook уточнили, что пользователи мессенджера уже постоянно общаются с компаниями, отправляя более 1 млрд сообщений каждый месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире — Павел Дуров
- 2 Что произойдет с чат-ботами и искусственным интеллектом в ближайшие два года?
- 3 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 4 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025