Новости

YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
Google намерена со следующего года прекратить показ 30-секундных рекламных роликов перед видео на Youtube. Об этом пишет Сampaign со ссылкой на представителей компании.
YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео

Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.

Представитель Google отметил, что компания планирует переключиться на другие коммерческие форматы рекламы, которые являются более привлекательными для рекламодателей и зрителей.

«Мы решили прекратить поддержку непропускаемых 30-секундных объявлений с 2018 года. Вместо этого мы хотим сосредоточиться на форматах, которые хорошо показывают себя в работе с пользователями и рекламодателями», — сообщили в компании изданию.

Отмечается, что 30-секундные и 20-секундные объявления с возможностью пропуска останутся. Google также планирует активно продвигать формат шестисекундной рекламы в начале видео.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 App Store и Google Play удалили приложение для антипрививочников
  2. 2 Цифровая база таксистов и ограничение звуковой рекламы: какие законы вступают в силу в августе
  3. 3 Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников
  4. 4 Привычки как основа маркетинга: кейс Pepsodent
  5. 5 Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить