Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра.
Представитель Google отметил, что компания планирует переключиться на другие коммерческие форматы рекламы, которые являются более привлекательными для рекламодателей и зрителей.
«Мы решили прекратить поддержку непропускаемых 30-секундных объявлений с 2018 года. Вместо этого мы хотим сосредоточиться на форматах, которые хорошо показывают себя в работе с пользователями и рекламодателями», — сообщили в компании изданию.
Отмечается, что 30-секундные и 20-секундные объявления с возможностью пропуска останутся. Google также планирует активно продвигать формат шестисекундной рекламы в начале видео.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
29 марта 2024