Группа АДВ и «Билайн» инвестируют до 90 млн рублей в стартапы на уровне идеи
Рекламная группа АДВ и оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») сообщили о приеме заявок в стартап-студию ADV LaunchPad. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Цель LaunchPad — запуск стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI и их применения в рекламных коммуникациях.
В рамках соглашения оператор выделит студии 30 млн рублей — эти деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. АДВ вложит до 60 млн рублей.
Заявки принимаются до 15 июля по ссылке.
Первый набор был запущен в декабре 2019 года: в него вошли более 400 заявок, из них были отобраны 17 команд, на решение о финансировании было вынесено 7 проектов.
Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили 5 участников:
- HITR — приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров. Его особенностью является наличие готовых сценариев рекламных роликов – пользователю нужно выбрать понравившийся сценарий и переснять отдельные сцены в собственной манере;
- Pocketmall — конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину;
- VIDI — платформа, предоставляющая брендам готовые рекламные ролики быстрее и дешевле классического видеопроизводства за счет собственной базы независимых контент-мейкеров;
- Babily — сервис «умной» доставки детского питания по подписке, автоматически подбирающий рацион ребенка, необходимое количество продуктов и частоту доставки.
- Donatella — маркетплейс для брендов и гейм-стримеров, специализирующийся на проведении рекламных кампаний у микростримеров (среднее количество одновременных зрителей порядка 1 000 человек).
Объем инвестиций оценивается в размере 6 млн рублей на каждый проект.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00