Top.Mail.Ru
Новости

Гендиректор «Аэрофлота» предупредил об ответственности за хамство в соцсетях

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал ситуацию вокруг лишения Мити Алешковского премиального статуса клиента из-за публикации в Twitter, пишут «Ведомости».

Гендиректор «Аэрофлота» предупредил об ответственности за хамство в соцсетях

В авиакомпании не против критики в свой адрес, но «за хамство в социальных сетях придется отвечать», отметил он.

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — передает издание слова Савельева.

Гендиректор «Аэрофлота» уточнил, что не знает о сообщении с извинениями, которое Алешковский накануне отправлял ему через Instagram.

16 ноября Алешковский опубликовал в Twitter скриншот приказа гендиректора авиакомпании, который запрещает сотрудникам использовать в офисах устройства с аудиозаписью, фото- и видеосъемкой, в том числе смартфоны. В своем посте Алешковский раскритиковал это решение.

В «Аэрофлоте» подтвердили подлинность документа.

Спустя три дня, 19 ноября, Алешковский сообщил, что из-за твита авиакомпания лишила его платинового статуса и закрыла его счет в системе «Аэрофлот бонус», а позже премиального статуса клиента лишилась его супруга.

Он назвал цензурой решение авиакомпании и заявил о намерении судиться с «Аэрофлотом», если его не восстановят в правах до 22 ноября.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Сегодня Алешковский отреагировал на заявление Савельева об отвественности за хамство в соцсетях, назвав ситуацию «совершенным безумием».

 «Сегодня ему не нравятся мои слова, а завтра цвет моих волос и разрез глаз!», — написал он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети