Новости

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира с толстым котом

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

«Аэрофлот» удалил Михаила Ганина из программы лояльности из-за поста в Facebook. Пассажир рассказал о перевозке кота в обход правил. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира с толстым котом
Присоединиться

Михаил Ганин рассказал, что на стойке регистрации ему не позволили взять кота Виктора в салон из-за перевеса. По его словам, животное плохо переносит перелеты из-за перепадов давления.

Несмотря на просьбы, Ганину отказали в перевозке кота в салоне. Согласно правилам «Аэфрофлота», любое животное весом более 8 кг нужно сдавать в багаж. Кот Виктор вместе с переноской весил 10 кг.

Ганину пришлось покупать новый билет и подменять кота на дублёра во время регистрации.

После публикации в Facebook «Аэфрофлот» лишил Ганина 370 тысяч бонусных миль, накопленных за 14 лет, и исключил его из программы лояльности. В компании сослались на то, что пассажир нарушил правила перевозки.

«Во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. <...>  Он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее подобный случай произошел с российским блогером Митей Алешковским. Его лишили привилегий из-за высказываний об «Аэрофлоте» в соцсетях.

Фото: Hadrian / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  2. 2 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  3. 3 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  4. 4 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
  5. 5 Как не надо делать программу лояльности: антипримеры с рынка