Alibaba рассказала о планах продавать продукты «ВкусВилла» и «Объединенных кондитеров» в Китае
Alibaba Group обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких российских брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других на платформе Tmall. Об этом рассказал глава AliExpress в России Лю Вей, сообщает РБК.
Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке.
Доставка заказов местным покупателям будет осуществляться в течение одного дня.
На первом этапе компания договаривается о сотрудничестве с 30 компаниями. Речь идет примерно об 1 тысяче товарных наименований, уточняет РБК.
На Tmall в Китае будут выставляться товары со сроком хранения не менее шести месяцев.
В Китае площадка работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. Стратегия работы с российскими поставщиками не раскрывается.
В целом у Alibaba Group около 550 млн покупателей в Китае. Оборот от продажи российских товаров и возможный заработок в Alibaba не прогнозируют.
В 2017 году Китай закупил в России продовольствия на $1,717 млрд.
Среди российских продуктов Китай интересует в первую очередь рыба и морепродукты, а также растительные масла.
Покупатели хотят пробовать новые товары из России, отметил представитель AliExpress. Основная задача компании — увеличивать количество продавцов на своей платформе.
В перспективе компании-партнеры платформы в Китае также смогут стать ее партнерами в России.
В «Объединенных кондитерах» отметили, что холдинг начал работать с китайской платформой в 2017 году, открыв шоурум на платформе Alibaba.com.
«Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившихся шоколада и печенья «Алёнка» китайским потребителям напрямую», — подтвердил РБК представитель «Объединенных кондитеров».
Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили изданию, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall.
Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) в сентябре подписали соглашение о создании СП на базе российского бизнеса Aliexpress и Tmall.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Alibaba выпустила ИИ-модель с открытым исходным кодом, способную конкурировать с DeepSeek На фоне этого акции Alibaba выросли на 8,4% 06 марта 18:48
- 2 Alibaba инвестирует $53 млрд в искусственный интеллект и облачные технологии Корпорация будет создавать технологии в том числе для других компаний 24 февраля 18:11
- 3 The Information: Apple объединилась с Alibaba для внедрения ИИ-функций в iPhone Они станут доступны пользователям смартфонов в Китае, заявил источник 11 февраля 19:48
- 4 Новое китайское наступление: тест нейросети Qwen2.5-Max от Alibaba На что способен ИИ от техногиганта 31 января 12:00