Новости

Alibaba рассказала о планах продавать продукты «ВкусВилла» и «Объединенных кондитеров» в Китае

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Alibaba Group обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких российских брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других на платформе Tmall. Об этом рассказал глава AliExpress в России Лю Вей, сообщает РБК.

Alibaba рассказала о планах продавать продукты «ВкусВилла» и «Объединенных кондитеров» в Китае

Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке.

Доставка заказов местным покупателям будет осуществляться в течение одного дня.

На первом этапе компания договаривается о сотрудничестве с 30 компаниями. Речь идет примерно об 1 тысяче товарных наименований, уточняет РБК.

На Tmall в Китае будут выставляться товары со сроком хранения не менее шести месяцев. 

В Китае площадка работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. Стратегия работы с российскими поставщиками не раскрывается.

В целом у Alibaba Group около 550 млн покупателей в Китае. Оборот от продажи российских товаров и возможный заработок в Alibaba не прогнозируют.

В 2017 году Китай закупил в России продовольствия на $1,717 млрд.

Среди российских продуктов Китай интересует в первую очередь рыба и морепродукты, а также растительные масла.

Покупатели хотят пробовать новые товары из России, отметил представитель AliExpress. Основная задача компании — увеличивать количество продавцов на своей платформе.

В перспективе компании-партнеры платформы в Китае также смогут стать ее партнерами в России.

В «Объединенных кондитерах» отметили, что холдинг начал работать с китайской платформой в 2017 году, открыв шоурум на платформе Alibaba.com.

«Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившихся шоколада и печенья «Алёнка» китайским потребителям напрямую», — подтвердил РБК представитель «Объединенных кондитеров». 

Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили изданию, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall.

Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) в сентябре подписали соглашение о создании СП на базе российского бизнеса Aliexpress и Tmall.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop