Гигант ecommerce совершил еще одно крупное приобретение, полностью «поглотив» UC Web, разрабатывающую браузер для мобильного интернета.
Финансовые детали сделки пока неизвестны, но обе компании называют ее «крупнейшей сделкой в истории китайского интернета». Учитывая, что на сегодняшний день таковой была покупка поисковиком Baidu за $1,9 миллиарда 91 Wireless (платформы для распространения сторонних приложений), можно представить себе величину приобретения Alibaba.
Браузер UC Web имеет внушительную пользовательскую базу, в основном на азиатском рынке — 500 миллионов юзеров и 1,5 миллиарда загрузок. В Китае на этот браузер приходится 65% рынка, в Индии — 32%. Также, по заявлениям компании, база растет в России и, что особенно интересно, в США.
После завершения сделки браузер будет полностью интегрирован с Alibaba, вместе обе компании сформируют ecommerce-фирму UC Web Mobile Business Group. Ранее Alibaba уже вкладывалась в UC Web, внедрив в платформу «поисковик специально для мобильных устройств» Shenma, который должен дать онлайн-гиганту доступ к 6 миллиардам поисковых запросов, проходящих ежемесячно через UC Web. В рамках ecommerce это означает возможность направить пользователей на онлайн-ритейлеры Taobao и T-mall, а также платежный сервис Alipay.
Среди последних приобретений Alibaba — 10,35% почтового оператора SingPost ($249 миллионов) и 50% акций футбольного клуба Гуанчжоу Эвергранд ($192 миллиона).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024