Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) начала массовую блокировку учетных записей россиян за попытки обмана китайских продавцов через открытие споров. Об этом пишет портал Akket.
Издание указывает, что раньше покупатели могли открывать споры, чтобы урегулировать вопрос с продавцом, например, из-за обнаружившегося брака у товара. В результате этого покупатель мог полностью или частично вернуть деньги за покупку.
Однако в последнее время, как указывает Akket, в интернете появилось большое количество видеороликов, на которых в том числе россияне подробно объясняют, как обмануть китайских продавцов и получить любой товар практически бесплатно.
В результате AliExpress стал массово блокировать подозрительные учетные записи. Под блокировку попадают аккаунты, которые открывают слишком большое количество споров по отношению к общему числу заказов. Например, если у покупателя десять заказов и по восьми из них открыты споры, то, скорее всего, учетная запись будет заблокирована.
Помимо этого, некоторых нарушителей заносят в черный список, что подразумевает блокировку по ФИО и адресу проживания.
UPD 11.50: AliExpress опроверг массовые блокировки российских аккаунтов. Торговая площадка не производит массовых блокировок аккаунтов пользователей из России, сообщили RNS в пресс-службе компании.
«Говорить о массовых блокировках не приходится — в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде», — отметили в AliExpress.
При этом пользователи могут обжаловать решение о блокировке, отметили в компании, добавив, что «значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024