РБК: AliExpress откроет собственные шоу-румы в салонах «Билайна» и «Евросети»
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress (входит в холдинг Alibaba) ведет переговоры с компанией «Вымпелком» (бренд «Билайн») о размещении павильонов ритейлера в салонах «Билайн» и «Евросеть». Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
По словам собеседников издания, AliExpress занимается анализом локации «Вымпелкома» по крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, а также обсуждает варианты открытия новых точек, где помещение сразу будет разделено на две компании. Источники издания говорят, что основной причиной расширения сети за счет соседства с сотовой розницей является трафик розничного магазина.
Окончательное количество точек, которое получит китайский ритейлер будет определено осенью. Пока AliExpress проявляет интерес только к «центральным локациям». Стороны прорабатывают ассортиментную матрице, чтобы минимизировать риски пересечений, знает источник РБК. Издание пишет, что инвестиции в открытие одного салона могут составить до трех миллионов рублей без учета арендной платы.
Сейчас у AliExpress есть собственные магазины только в России (два шоу-рума в Москве). В компании необходимость точек объясняют тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, так как не могут их «пощупать». Ранее директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский говорил, что при успешной работе проекта в Москве, шоу-румы могут появиться и в других российских городах.
Текущие павильоны ритейлера занимают примерно 100 кв. метров и работают по модели онлайн-магазина, где товар можно только заказать. В сутки один павильон обрабатывает около 300 заказов при среднем чеке в три тысячи рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Forbes: Минцифры запланировало подключить к биометрии весь бизнес за два года Участники рынка отнеслись к этой идее отрицательно 17 марта 14:38
- 2 Wildberries запустил «Подписку Pro» для расширенной аналитики по брендам Стоимость — 20 тыс. рублей за 30 дней 17 марта 13:23
- 3 Российский рынок онлайн-торговли перешел к замедлению К 2030 году рост составит всего 9,4%, ожидают в «Яков и партнеры» 14 марта 13:08
- 4 Продавцы на маркетплейсах пожаловались на спад продаж: почему это произошло Эксперты советуют им ждать апрельских зарплат россиян 14 марта 11:48