Новости

Предприниматели рассказали, какой должна быть идеальная логистика

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«AliExpress Россия» и РАЭК опросили предпринимателей и узнали, какой должна быть идеальная логистика. Большая часть опрошенных оказалась довольна своей логистикой, но при этом бизнес был бы рад экономить, потому как это позволяет снизить цену на товар. Результаты опроса имеются в распоряжении RB.ru.

Предприниматели рассказали, какой должна быть идеальная логистика

Затраты на логистику, считают 66% респондентов,  не должны превышать 5% от прибыли. Практически треть опрошенных готовы тратить до 10%. Вкладывать от 10 до 20% прибыли в логистику готовы лишь 5%, больше 20% — 1% от всех респондентов.

Большинство компаний сошлось на том, что что выгоднее всего доставлять заказы в пункты выдачи или постаматы. Еще 17% предпочли бы работать только с самовывозом, а для 15% доставка курьером выгоднее прочих способов.

При этом экономить на доставке удается только 27% компаний. По данным опроса, 59% экономят на упаковке, 80% — на хранении товаров.

По мнению 60% предпринимателей, доставку должен оплачивать покупатель. При этом 45% продавцов готовы платить за доставку покупателей от 50 до 100 рублей, 24% готовы отдать за нее более 50 рублей.

Почти столько же (23%) готовы тратить от 100 до 200 рублей за доставку заказа, платить больше 200 рублей могут себе позволить только 8% компаний.

Для практических всех опрошенных приемлемый срок доставки — 2-7 дней. Эталоном за 2-3 считают 48%, 50% — в течение недели, лишь 2% стараются доставлять в течение дня.

В целом же две трети предпринимателей (75%) довольны тем, как выстроена логистика в их бизнесе. При этом почти половина (46%) хотела бы сократить затраты, а 18% — расширить географию доставки. Из тех, кому удается снизить расходы на логистику, 60% снижают цену на товар — делают его доступнее для покупателей.

Самой удобной логистической схемой 60% продавцов считают дропшиппинг. При такой схеме предприниматель самостоятельно занимается хранением и упаковкой товара, а полученные заказы отвозит в пункт приема или передает курьеру.

Еще 20% опрошенных предпочитают полностью управлять логистикой (самостоятельно заниматься хранением, упаковкой и доставкой заказов), столько же респондентов — пользоваться услугами фулфилмента, когда хранение и упаковку товара берёт на себя логистический партнер.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  BigBlueStudio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  2. 2 Стоит ли выходить на AliExpress?
  3. 3 «Яндекс» стал официальным партнером гида Michelin в России
  4. 4 Delivery Hero купит долю фонда TMT Investments в латиноамериканском сервисе доставки Hugo
  5. 5 Сбои в поставках спровоцировали бум инвестиций в промышленные стартапы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти