Новости

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил доставку детских товаров из России

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила направление детских товаров с быстрой доставкой из России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress.

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил доставку детских товаров из России

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой в количество 500 товарных наименований. Компания обещает расширить ассортимент втрое до конца года. По словам представителя AliExpress, детские товары «стабильно занимают верхние места в поисковых запросах».

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский надеется, что присутствие на площадке мировых брендов, а также наличие сервисов быстрой доставки и кредита поможет повысить востребованность в городах-миллионниках, а также «сломать» стереотип о том, что ассортимент торговой платформы только товары китайских производителей.

Эксперты издания считают, что для успешной торговли детскими товарами необходимо иметь в ассортименте 40-50 тысяч товарных наименований, а продажа со складов России только очень небольшого ассортимента сильно ограничивает возможности. Однако в категориях питания, гигиены и расходников, которые чувствительны к срокам и качеству доставки, такая модель имеет право на существование.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  2. 2 Wildberries за месяц отметил рекордные платежи за продажи через СБП
  3. 3 Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
  4. 4 Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
  5. 5 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию