Top.Mail.Ru
Новости

«AliExpress Россия» увеличила долю в KazanExpress до контрольной

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания «AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%, сообщила пресс-служба компании. Стоимость сделки не раскрывается.

«AliExpress Россия» увеличила долю в KazanExpress до контрольной

KazanExpress – один из самых быстрорастущих маркетплейсов в российском e-commerce, за последний год выросший в 10 раз. Компания работает в 91 городе России, имеет 400 пунктов выдачи и 1,8 млн заказов в месяц.

Инвестиции AliExpress пойдут на дальнейшее развитие компании, усиление логистики, в том числе открытие нового фулфилмента в Казани, расширение географии работы и увеличение ассортимента.

Совместно с KazanExpress в ближайший год AliExpress планирует развивать логистику последней мили.

«Новые инвестиции помогут нам, в том числе, масштабировать эту бизнес-модель в Москву, Петербург, Сибирь и южные регионы», – ссобщил сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress. Компания купила 30% долю в маркетплейсе в марте 2021 года. О планируемой сделке стало известно в октябре 2021 года. Как отмечал Хуснуллин, инвестиции «AliExpress Россия» позволят маркетплейсу расти быстрее, но «не повлияют на принципы, идею и команду».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: XanderSt / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее