Новости

Российские продавцы смогут автоматически загружать товары на AliExpress

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российским продавцам на AliExpress больше не придется выбирать одну категорию для каждого товара и следить за его остатком на платформе. Специальный сервис на базе машинного обучения будет делать это автоматически.

Российские продавцы смогут автоматически загружать товары на AliExpress
Присоединиться

AliExpress запустил  новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Российским продавцам больше не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток. Об этом RB сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Сервис разработан на базе методов машинного обучения и автоматически распределит товары по категориям маркетплейса, а также сможет обновлять остатки.

Он подойдет в первую очередь для продавцов с большим ассортиментом — от десятков до десятков тысяч товаров. 

Для того, чтобы использовать новый инструмент для загрузки и обновления товаров, продавцам нужно загрузить весь ассортимент с помощью ссылки на YML-файл. Получить такую ссылку продавцы могут на специальных сервисах генерации ссылок, в других маркетплейсах или своей CMS. 

В пресс-службе отметили, что раньше продавцам приходилось вручную выбирать категории товаров с учетом категорийного деления, принятого на AliExpress. 

Новый инструмент позволит сэкономить часы работы специалистов и повысить точность распределения товаров по категориям и покупателям будет проще найти нужный товар. А автоматизация обновления данных об остатках каждые четыре часа поможет продавцу не переживать о том, что пользователи закажут больше, чем есть в наличии.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: smile23/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти