За год аудитория торговой площадки почти удвоилась
В прошлом месяце сайт китайского ритейлера AliExpress (входит в Alibaba) обогнал Facebook по количеству посетителей. По данным TNS Russia, за месяц на сайт торговой площадки зашли 22,627 млн человек, в соцсеть - 22,614 млн человек. Правда, данные не учитывают мобильные приложения и мобильные версии сайтов. В апреле Facebook опережал AliExpress на 3,354 млн человек, пишут сегодня «Ведомости».
Вместе с Бразилией и США Россия входит в тройку крупнейших рынков AliExpress. Из-за ослабления рубля рост продаж на российском рынке замедлился, заявляла Alibaba по итогам года. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, майский результат обусловлен укреплением российской валюты, а также медиаактивностью компании.
В мае Alibaba часто мелькала в СМИ. Всплеск публикаций вызвали регистрация российского представительства («Алибаба.ком (ру)») и объявление компании самой дорогой торговой маркой в ритейле. Также в прошлом месяце AliExpress активно занялся привлечением москвичей и петербуржцев (традиционной аудиторией площадки всегда были регионы).
В мае офлайновый розничный оборот непродовольственных товаров снизился на 9,2% по сравнению с маем 2014 года, подсчитал Росстат. Аналитики видят в этом влияние экспансии AliExpress. Ассоциация компаний интернет-торговли прогнозировала, что доля зарубежных покупок в текущем году может вырасти на 30% (с 30% до 60% рынка).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как рекламировать интернет-магазин: лучшие способы и площадки для продвижения
- 2 Meta* выплатит Трампу $25 млн в рамках иска о блокировке его аккаунтов
- 3 План Трампа по «спасению» TikTok предполагает передачу соцсети Oracle — СМИ
- 4 Сбой в TikTok длится более двух часов