Совместное предприятие Mail.ru Group, USM, Alibaba Group и РФПИ — «AliExpress Россия» — раскрыло бизнес-результаты за первое полугодие финансового года, который пришелся на период с 1 апреля по 30 сентября 2021 года. Оборот маркетплейса составил 133,3 млрд рублей (не включая услуги), увеличившись на 36% год к году.
Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году, к концу сентября оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» (не включая услуги) составил более трети от общего оборота, говорится в сообщении компании.
В сентябре 2021 года среднее ежедневное количество заказов локальных товаров достигло 100 тысяч в день. За первое полугодие количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раз год к году, общее количество заказов на платформе за полугодие достигло 139,2 млн.
Общий ассортимент AliExpress насчитывает 177,1 млн товаров, при этом по локальному сегменту количество SPU (уникальных товарных единиц — прим. RB) российских продавцов увеличилось на 230% за год и составило 11,7 млн.
Общее количество продавцов на «AliExpress Россия» превышает 350 тысяч. Число продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 275 тысяч, оно увеличилось на 45% год к году. Количество российских продавцов увеличилось на 172% и составило 75,5 тысячи.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023