AliExpress Россия (включает площадку AliExpress и локальный меркетплейс Tmall) во время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей. Об этом Rusbase сообщили в AliExpress.
Всего в распродаже приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок. AliExpress впервые раскрыла данные по России.
Отмечается, что более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что стало рекордным показателем за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (такие магазины, как L’Oréal, АШАН, «Мегафон», Honor и другие).
Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.
Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.
«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафон" и РФПИ всего месяц назад», – сообщил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
«Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нем участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025