Top.Mail.Ru
Новости

AliExpress впервые раскрыл результаты продаж «Всемирного дня шоппинга» по России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

AliExpress Россия (включает площадку AliExpress и локальный меркетплейс Tmall) во время акции «Всемирный день шопинга» 11 и 12 ноября продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей. Об этом Rusbase сообщили в AliExpress.

AliExpress впервые раскрыл результаты продаж «Всемирного дня шоппинга» по России

Всего в распродаже приняли участие 5 млн россиян, они совершили более 30 млн покупок. AliExpress впервые раскрыла данные по России.

Отмечается, что более 15% оборота пришлось на российских продавцов, что стало рекордным показателем за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (такие магазины, как L’Oréal, АШАН, «Мегафон», Honor и другие).

Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.

«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафон" и РФПИ всего месяц назад», – сообщил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нем участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти