На китайских маркетплейсах AliExpress и Tmall (входят в группу Alibaba) появятся лимитированные коллекции от российских дизайнеров. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель этих площадок в России Антон Пантелеев.
AliExpress и Tmall уже ведут переговоры с модельером Игорем Чапуриным, который в том числе работал над гардеробами Людмилы Путиной и Светланы Медведевой. Ожидается, что базовую одежду и аксессуары бренда Chapurin маркетплейсы разместят к распродаже в марте 2020 года. Кроме того, планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей.
Пантелеев отметил, что участие в проекте обсуждается не только с Чапуриным: в планах китайских площадок — регулярный выпуск коллекций российских и зарубежных дизайнеров.
Так AliExpress и Tmall хотят приучить российских потребителей покупать у них не только дешевые вещи, а также привлечь интересующуюся модой аудиторию из городов-миллионников. Маркетплейсы рассчитывают, что проект поможет увеличить как средний чек, так и число товаров в нем.
Еще одно партнерство AliExpress и Tmall заключили с брендом «Смешарики». В его рамках художница Саша Фролова разработает футболки, свитшоты, спортивные платья и прочее. Запуск этой коллекции запланирован к распродаже 11 ноября.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024