Top.Mail.Ru
Новости

«AliExpress Россия» запустит экспресс-доставку продуктов

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«AliExpress Россия» запустит экспресс-доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса «Есть!». Первым партнером маркетплейса стал сервис доставки продуктов «Самокат». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «AliExpress Россия». 

«AliExpress Россия» запустит экспресс-доставку продуктов

«Есть!» — это раздел в приложении «AliExpress Россия». Кроме продуктов питания, в нем будут бытовая химия, корма для животных, средства личной гигиены и другие товары. Для заказа товаров с экспресс-доставкой пользователям будет доступна отдельная корзина.

AliExpress уже торгует в России продуктами на площадке Tmall, но ассортимент в основном состоит из товаров с длительным сроком хранения от сетей «Ашан», «Лента», «Гармония цен» и других. Маркетплейс доставляет их в течение двух дней. Экспресс-доставка должна занимать 15-30 минут. 

Сначала маркетплейс запустит сервис только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

Как отметили в пресс-службе «AliExpress Россия», до конца года маркетплейс объявит о партнерстве в сегменте экспресс-доставки с «несколькими крупными продуктовыми сетями». По словам основателя «Самоката» Вячеслава Бочарова, до конца года компания собирается реализовать похожие проекты с другими популярными маркетплейсами.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. Согласно DataInsight, по итогам 2019 года годовой оборот маркетплейса составил 35,9 млрд рублей (учитывались обороты только российских продавцов). 

«Самокат» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. По собственным данным, сервис ежедневно сервис доставляет 55 тысяч заказов.

 Фото: DenPhotos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
  2. 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
  3. 3 Как продавать товары на AliExpress из России
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!