«AliExpress Россия» запустит экспресс-доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса «Есть!». Первым партнером маркетплейса стал сервис доставки продуктов «Самокат». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «AliExpress Россия».
«Есть!» — это раздел в приложении «AliExpress Россия». Кроме продуктов питания, в нем будут бытовая химия, корма для животных, средства личной гигиены и другие товары. Для заказа товаров с экспресс-доставкой пользователям будет доступна отдельная корзина.
AliExpress уже торгует в России продуктами на площадке Tmall, но ассортимент в основном состоит из товаров с длительным сроком хранения от сетей «Ашан», «Лента», «Гармония цен» и других. Маркетплейс доставляет их в течение двух дней. Экспресс-доставка должна занимать 15-30 минут.
Сначала маркетплейс запустит сервис только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как отметили в пресс-службе «AliExpress Россия», до конца года маркетплейс объявит о партнерстве в сегменте экспресс-доставки с «несколькими крупными продуктовыми сетями». По словам основателя «Самоката» Вячеслава Бочарова, до конца года компания собирается реализовать похожие проекты с другими популярными маркетплейсами.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. Согласно DataInsight, по итогам 2019 года годовой оборот маркетплейса составил 35,9 млрд рублей (учитывались обороты только российских продавцов).
«Самокат» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. По собственным данным, сервис ежедневно сервис доставляет 55 тысяч заказов.
Фото: DenPhotos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Как продавать товары на AliExpress из России
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024