Днем 15 января в работе китайского маркетплейса AliExpress случился технический сбой, следует из информации Downdetector.su и «Сбой.РФ». По их данным, за последний час число жалоб превысило 490, за сутки — 2,3 тыс.
Сообщения о неполадках начали поступать примерно в 13:00 мск. Пользователи жаловались на проблемы с загрузкой сайта, приложения и входом в личный кабинет. «Неверная информация о заказе в приложении, страница спора не загружается», — написал один из покупателей.
Скриншот с Downdetector.su, фото: RB.RU
Пик жалоб на работу AliExpress на Downdetector.su пришелся на 13:30 мск, к этому моменту о сбое заявили 154 пользователя. На максимуме в 13:45 мск на «Сбой.РФ» количество сообщений о неполадках составило 301.
Сообщения о проблемах поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской области, Челябинской области, Московской области, Самарской области, Костромской области и других регионов России.
«AliExpress устранил неполадки и полностью восстановил работу платформы. Все функции доступны пользователям в полном объеме», — сообщили RB.RU в пресс-службе маркетплейса.
Фото на обложке: Mamun_Sheikh /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter