Новости

Almaz Capital продал портфельный проект «Акронису»

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Almaz Capital продал портфельный проект «Акронису»
Присоединиться

Acronis приобрела американскую компанию nScaled — облачные решения для аварийного восстановления данных. Сумма сделки не раскрывается.

nScaled входила в портфель фонда Almaz Capital Partners. «Алмаз» был одним из участников раунда А. В феврале 2012 фонд совместно с Doughty Hanson Technology Ventures вложили в компанию $7 млн. Доля Almaz Capital не раскрывалась. Для фонда это четвертый выход.

По условиям сделки 30 сотрудников стартапа перейдут на работу в головную компанию. Офис nScaled в Сан-Франциско станет представительством Acronis.

Компания nScaled предоставляет облачный аналог резервного оборудования, что дает возможность быстро восстановить утерянные данные. Клиентами nScaled являются банки, университеты, ритейлеры, больницы и юридические фирмы. Причем восстановить систему можно не только на новом оборудовании, но и в облаке. Продукт войдет в общее предложение облачной защиты данных Acronis.

В случае сбоев работоспособность для клиентов может быть восстановлена в считанные минуты. Например, если отдел продаж работает с базой данных клиентов на сервере, а в сервере ломается жесткий диск, то этот сервер может быть восстановлен в облаке и продавцы смогут работать с базой данных, не дожидаясь нового жесткого диска для сервера.

nScaled была основана в 2009 г. По данным CrunchBase, компания привлекала в общей стоимости $8,5 млн инвестиций. Как отметил советник гендиректора Acronis, доходы nScaled на момент продажи измерялись «миллионами долларов США».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Если я зашел в компанию как инвестор, то ваша компания с этого же дня выставлена на продажу» — Александр Галицкий о стартапах, условиях сделок и последних инвестициях
  2. 2 Привлекать инвестиции в стартап всегда сложнее и дольше, чем кажется. Готовьтесь к этому
  3. 3 6 интересных фактов о PR в Азии
  4. 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»