Вслед за новостями о возвращении рекламы Apple в Twitter появились данные о том, что и Amazon планирует возобновить рекламные кампании в соцсети.
Об этом со ссылкой на «источник, знакомый с ситуацией» написала у себя в аккаунте главред The Platformer Зои Шиффер.
По ее словам, компания ожидала «некоторых настроек безопасности на рекламной платформе», а теперь уверилась в возможности возобновления активности и даже планирует потратить порядка $100 млн за год.
По данным исследовательского центра Media Matters, половина из 100 крупнейших рекламодателей Twitter сократила свои расходы в первые же дни после того, как Маск возглавил Twitter.
Одним из первопроходцев в этом деле стал автоконцерн General Motors.
Только в этом году топ-50 рекламодателей Twitter совокупно потратили $750 млн на маркетинговое размещение в соцсети, и на их долю пришлось почти $2 млрд рекламных доходов платформы с 2020 года, напоминает Business Insider.
Хотя возвращение рекламодателей может быть хорошей новостью для Twitter, внутренние источники сообщили Times, что доход от рекламы за неделю до 20 ноября оказался на 80% ниже ожиданий.
И все же Илон Маск явно доволен. Он даже разместил пост (без конкретных имен), чтобы «поблагодарить рекламодателей за возвращение в Twitter».
Официальных комментариев от Amazon, как и от Apple, пока нет.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 РКН хочет ограничить работу Amazon Web Services, HostGator, Network Solutions в РФ
- 2 Конкуренты Илона Маска опасаются его политического влияния — WSJ
- 3 Amazon разработала модель ИИ для обработки видео и изображений — The Information
- 4 Amazon усложнила работу из дома сотрудникам с ограниченными возможностями
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024