Amazon ведет переговоры с Times Internet о приобретении MX Player, одного из наиболее широко используемых в Индии сервисов потокового видео по запросу.
Приобретение MX Player станет значительным шагом на пути к расширению своего присутствия на индийском рынке, а заодно к увеличению собственных развлекательных сервисов, пишет Gizmochina.
Переговоры еще только на начальной стадии, и есть минимум две другие заинтересованные в MX Player компании, одна из которых — Zee-Sony.
В последние годы популярность MX Player существенно возросла благодаря широкому спектру видеоформатов, бесплатному доступу к ряду кабельных каналов, стабильной работе даже на недорогих смартфонах на Android и эксклюзивному контенту.
У популярного индийского приложения более 300 млн пользователей. Компанию оценивают на рынке в $500 млн
Times Internet купила сервис за $140 млн в 2018 году. Позже произошло слияние с Moj ShareChat, что укрепило позиции MX Player в качестве одного из лидеров на индийском рынке.
Борьба за Индию между Google, YouTube и Amazon идет уже давно, и приобретение MX Player, у которого 150 млн активных пользователей именно среди индийцев, существенно улучшит позиции владельца Prime Video (у этого сервиса в Индии пока лишь 40 млн активных).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Индия стала вторым крупнейшим поставщиком электроники в РФ после Китая
- 2 Индия обвинила Amazon в недобросовестной конкуренции
- 3 «Сбер» запустил вклад для физлиц в индийских рупиях
- 4 Объемы переводов из России в Индию в 2024 году выросли в 100 раз
- 5 «Сбер» защитит российский бизнес от валютных рисков при покупке индийской рупии
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024