Top.Mail.Ru
Новости

WSJ: Amazon отложил запуск магазина без касс и продавцов из-за технических трудностей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon отложил запуск полностью автоматизированного магазина Amazon Go, столкнувшись с техническими трудностями при тестировании проекта. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

WSJ: Amazon отложил запуск магазина без касс и продавцов из-за технических трудностей

Напомним, проект Amazon Go был анонсирован в декабре 2016 года. По планам компании, система из камер, сенсоров и алгоритмов компьютерного зрения должна будет самостоятельно отслеживать покупателей (при входе они должны приложить смартфон с виртуальной картой к турникету) и их покупки, автоматически списывая с карт деньги за приобретенные товары при выходе из магазина.

По данным WSJ, запуск Amazon Go был запланирован на конец марта, а с декабря прошлого года условная копия магазина работала в режиме бета-теста для сотрудников компании на одном из складов Amazon. Однако ритейлер не успел исправить ошибки системы к запуску, говорят источники издания.

В данный момент системы тестового магазина дают сбои, если в Amazon Go находится более 20 человек – в частности, испытывают трудности с отслеживанием перемещений людей и товаров, отметили собеседники WSJ. Они добавили, что системы магазина способны работать без сбоев в ситуациях, когда в помещении только несколько человек, либо когда все покупатели двигаются медленно.  

Когда будет открыт первый официальный Amazon Go, неизвестно. Сама компания обещала открыть магазин в начале 2017 года, местом был выбран офис Amazon в Сиэтле.

Помимо Amazon над автоматизацией ритейла также работает Panasonic: в декабре компания представила аппарат для автоматического сканирования и упаковки продуктов. Полного отказа от сотрудников, впрочем, система не предполагает. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  3. 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ