Новости

Amazon запустила сервис по обработке медицинских показаний с помощью машинного обучения

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Amazon запустила сервис Comprehend Medical, который использует машинное обучение для обработки данных из медицинских карточек. Новая услуга поможет медработникам и исследователям назначать лечение и управлять клиническими испытаниями, говорится в сообщении Amazon.

Amazon запустила сервис по обработке медицинских показаний с помощью машинного обучения

Comprehend Medical реализован в виде облачной программы, которая распознает медицинские записи: назначения, заметки врача, аудио-интервью и результаты анализов. После загрузки информации в облако система назначает диагностику, лечение и дозировку лекарств.

Amazon отметила, что сейчас сбор медицинских данных является трудоемким процессом, который при ручном вводе занимает много времени медэкспертов, а при попытке автоматизации требует написания специального кода.

Новый сервис смогут использовать не только врачи и исследователи, но и пациенты, добавляет компания. Люди получат возможность управлять своим лечением, например, устанавливать график походов в больницу и получать лекарства, которые продаются только по рецепту или страховке.

При этом Amazon заверяет, что конфиденциальность данных не будет нарушена — вся информация о пациенте будет зашифрована, разблокировать ее сможет только специальный ключ. Обработанные сведения не будут сохранять или использовать для обучения программы.

Возможности Comprehend Medical уже изучают швейцарская фармацевтическая компания Roche Diagnostics и Центр исследований рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле. Новая программа позволит сократить время обработки каждого документа с нескольких часов до нескольких секунд, отметил Мэттью Траннел, глава ИТ-подразделения Центра исследований рака Фреда Хатчинсона.

В один день с Comprehend Medical Amazon запустила сервис, который позволяет получать и обрабатывать данные с личных спутников. Компания отмечает, что собственный спутник может пригодиться в условиях стихийного бедствия или при сильной нагрузке на связь, например, при трансляции крупных событий.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский рынок телемедицины вырастет на 30% до конца года – мнение
  2. 2 Простота или запоминаемость: какой подход к взаимодействию с клиентами лучше выбрать
  3. 3 Как коронавирус помог определить недостатки алгоритмов ИИ
  4. 4 Возрождение магазинов на диване: будущее соцсетей за стриминг-продажами
  5. 5 7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе

ВОЗМОЖНОСТИ

05 августа 2021

08 августа 2021