Новости

Apple в очередной раз признали самым дорогим брендом в мире

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Apple в очередной раз признали самым дорогим брендом в мире. Его стоимость оценили в $482,2 млрд, с прошлого года он подорожал на 18%. Ближайшего конкурента Apple обгоняет с большим отрывом – бренд Microsoft оценили в $278,3 млрд.

Apple в очередной раз признали самым дорогим брендом в мире

Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Apple в десятый раз подряд занял в нем первую строчку с оценкой в $482,2 млрд. Рост стоимости бренда год к году составил 18%.

На втором месте расположилась Microsoft с оценкой $278,3 млрд, подорожав за год на 32%. В рейтинге Microsoft обогнала Amazon, бренд которой оценили в $274,8 млрд. 

Четвертую и пятую строчку рейтинга заняли Google и Samsung с оценкой в $251,7 млрд и $87,7 млрд соответственно. Samsung стала единственным не американским брендом, представленным в топ-5 рейтинга.

В Interbrand отметили, что бренды еще не дорожали так быстро, как в 2022 году – общая стоимость брендов из рейтинга выросла на 16% и составила рекордные $3,1 трлн.

Фото на обложке: ZorroGabriel / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  2. 2 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  3. 3 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  4. 4 30 самых успешных предпринимателей в доставке
  5. 5 Рост в 100% — не предел: основные выводы из рейтинга доставщиков Rusbase
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти