Apple в очередной раз признали самым дорогим брендом в мире. Его стоимость оценили в $482,2 млрд, с прошлого года он подорожал на 18%. Ближайшего конкурента Apple обгоняет с большим отрывом – бренд Microsoft оценили в $278,3 млрд.
Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Apple в десятый раз подряд занял в нем первую строчку с оценкой в $482,2 млрд. Рост стоимости бренда год к году составил 18%.
На втором месте расположилась Microsoft с оценкой $278,3 млрд, подорожав за год на 32%. В рейтинге Microsoft обогнала Amazon, бренд которой оценили в $274,8 млрд.
Четвертую и пятую строчку рейтинга заняли Google и Samsung с оценкой в $251,7 млрд и $87,7 млрд соответственно. Samsung стала единственным не американским брендом, представленным в топ-5 рейтинга.
В Interbrand отметили, что бренды еще не дорожали так быстро, как в 2022 году – общая стоимость брендов из рейтинга выросла на 16% и составила рекордные $3,1 трлн.
Фото на обложке: ZorroGabriel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Toyota возглавила топ самых дорогих автомобильных брендов мира
- 2 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений
- 3 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений
- 4 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг