Apple отказалась выполнить просьбу Facebook об удалении негативных отзывов в AppStore после того, как пропалестинские протестующие скоординировали усилия по снижению рейтингов из-за цензуры палестинского контента.
В субботу приложение Facebook имело рейтинг 2,3 из пяти звезд в магазине приложений Apple. На прошлой неделе его рейтинг составлял более четырех звезд. Самую большую категорию рейтингов составляют обзоры с одной звездой. Многие комментаторы написали, что их выбор обусловлен цензурой Facebook в отношении постов с хэштегам #FreePalestine или #GazaUnderAttack.
«Доверие пользователей к Facebook значительно снизилось в связи с недавней эскалацией отношений между Израилем и Палестиной, — сказал один из старших инженеров-программистов компании. — Наши пользователи недовольны тем, как мы справляемся с ситуацией. Они чувствуют, что их подвергают цензуре, что им ограничивают распространение информации и в конечном итоге заставляют их замолчать. В результате наши пользователи начали протестовать, оставляя отзывы с одной звездой».
По информации NBC News, компания была очень обеспокоена скоординированными усилиями по снижению рейтинга, классифицировав проблему как SEV1, что означает «Серьезность № 1».
Facebook обратился в магазин приложений AppStore с просьбой удалить отрицательные отзывы, однако Apple отклонила запрос.
Пропалестинские активисты жаловались, что многие социальные сети ограничивали или удаляли их политический контент и связанные с публикациями учетные записи. Так Instagram ограничил публикации с хэштегами, которые относятся к Аль-Аксе — священной мечети в Иерусалиме. Компания объяснила некоторым пользователям, что их контент был связан с «насилием или опасными организациями».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: DVKi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024