Представители компании Apple подтвердили, что приостанавливают гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России на неопределенное время, и назвали причину. Ею ожидаемо стали санкционные ограничения на импорт в РФ необходимых запчастей.
Вчера стало известно, что некоторые авторизованные сервисные центры получили от Apple письма-уведомления о приостановке на неопределенный срок гарантийного обслуживания ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России.
При этом ряд сервисных центров не подтверждали эту информации: письма им не поступали, и они заявляли о планах продолжить гарантийное обслуживание (в числе таких центров, например, re:Store).
Теперь же служба поддержки Apple официально подтвердила приостановку и указала причину — логистические сложности в поставках запчастей, вызванные санкционными ограничениями.
Об этом написали в нескольких Telegram-каналах (одним из первых стал «Топор Live»), а федеральные информагенстства дополнили свои вчерашние новости этой информацией.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Производитель фанеры «Свеза» купил три завода ушедшей из РФ Mayr-Melnhof
- 2 Магазины Hugo Boss открылись на прежнем месте в ТЦ «Европейский»
- 3 Детское питание Heinz начнут выпускать под брендом Gipopo
- 4 Российская «дочка» American Express подала заявление о ликвидации
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025