Top.Mail.Ru
Новости

Apple подтвердила приостановку гарантийного обслуживания и назвала причины

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Представители компании Apple подтвердили, что приостанавливают гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России на неопределенное время, и назвали причину. Ею ожидаемо стали санкционные ограничения на импорт в РФ необходимых запчастей.

Apple подтвердила приостановку гарантийного обслуживания и назвала причины

Вчера стало известно, что некоторые авторизованные сервисные центры получили от Apple письма-уведомления о приостановке на неопределенный срок гарантийного обслуживания ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России.

При этом ряд сервисных центров не подтверждали эту информации: письма им не поступали, и они заявляли о планах продолжить гарантийное обслуживание (в числе таких центров, например, re:Store).

Теперь же служба поддержки Apple официально подтвердила приостановку и указала причину — логистические сложности в поставках запчастей, вызванные санкционными ограничениями.

Об этом написали в нескольких Telegram-каналах (одним из первых стал «Топор Live»), а федеральные информагенстства дополнили свои вчерашние новости этой информацией.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чем заменить сервис рассылок Unisender в enterprise-сегменте: оцениваем возможные риски
  2. 2 Заменить Confluence? Просто!
  3. 3 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
  4. 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  5. 5 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!