Новости

Apple запустила в России официальный ремонт экранов iPhone за день

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания Apple в лице своего глобального партнера B2X предложила россиянам экспресс-ремонт экранов iPhone за один день. Об этом пишут «Ведомости».

Apple запустила в России официальный ремонт экранов iPhone за день

Ранее, до весны 2017 года, в России нельзя было починить разбитый экран iPhone в официальных сервисах Apple. Там только можно было с доплатой поменять поврежденный смартфон на новый. В мае Apple открыла в Подмосковье авторизированный центр, который мог заменить экран в течение двух дней.

Партнер-сервис Apple — B2X — предлагает починить экран iPhone в Москве за день. Корреспондент «Ведомостей» рассказал, что у него процедура заняла один час. Минимальная стоимость услуги составляет 12,5 тысячи рублей — для владельцев iPhone 6s и более поздних моделей, однако для корреспондента издания замена экрана на iPhone 7 Plus обошлась в 14,6 тысячи рублей. Заменить дисплей на iPhone X не получится — придется менять аппарат целиком за 43990 рублей, говорят в B2X.

Пользователи iPhone могут воспользоваться быстрой официальной заменой экрана аппарата только в фирменных магазинах Apple Store, которых в России пока нет. Теперь в России такая услуг доступна через B2X, которая получила от Apple специальное оборудование для работы.

Быстрая замена экранов стала второй услугой из репертуара Apple Store, которую компания запустила в России. В июле Apple представила в России программу обмена подержанных iPhone на новые — trade-in.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир
  2. 2 Android или iOS: что выбрать для старта карьеры в мобильной разработке
  3. 3 Названы 6 самых популярных смартфонов в мире
  4. 4 Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках
  5. 5 «Мы встречались со Стивом Джобсом, он посмотрел на наш продукт и сказал: „Надо делать“»