Top.Mail.Ru
Новости

Apple назвала цены на стриминговые сервисы для игр и сериалов

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Apple назвала даты выхода и цены на игровой стриминговый сервис Arcade и стриминг сериалов Apple TV+ в ходе ежегодной презентации новинок. Трансляция мероприятия велась на YouTube.

Apple назвала цены на стриминговые сервисы для игр и сериалов

Apple TV+

В России сервис будет доступен в приложении Apple TV по цене 199 рублей в месяц на iPhone, iPad, Apple TV, iPod Touch и Mac с 1 ноября.

С функцией семейного доступа одна подписка на Apple TV+ будет доступна шести членам семьи. Apple обещает пользователям бесплатную пробную подписку на семь дней. 

Для тех, кто купит новые iPhone, iPad, Apple TV, iPod Touch или Mac, компания откроет бесплатный доступ к сервису на год.

Подписчики сервиса смогут смотреть фильмы и сериалы на Apple TV+ с субтитрами или в дубляже. Сервис поддерживает 40 языков мира, в том числе русский, а также предоставляет текстовое сопровождение для глухих и слабослышащих людей.

В каталог Apple TV+ входят сериалы «Смотри» с Джейсоном Момоа, «Утреннее шоу» с Джениффер Энистон и Риз Уизерспун, «Ради всего человечества» с Юэлем Киннаманом и другие. Каждый месяц контент сервиса будет обновляться.

Apple Arcade

Игровой сервис Apple Arcade с оригинальными играми, персональными рекомендациями и советами по прохождению игр выйдет 19 сентября более чем в 150 странах.

В США доступ к сервису будет стоить $4,99, цена в России пока не названа. Как и в случае с Apple TV+, одной подпиской на сервис смогут пользоваться все члены семьи.

На момент запуска в Arcade будет более 100 игр.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта