Apple сообщила о завершении сделки с Shazam и планах удалить рекламу из сервиса

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Apple объявила о завершении сделки по приобретению британского сервиса для распознавания музыки и поиска текстов песен Shazam. В будущем планируется удалить с платформы всю рекламу.

Уточняется, что Shazam был загружен более 1 млрд раз пользователями по всему миру, с его помощью мелодии песен распознают более 20 млн ежедневно.

Ранее в сентябре Еврокомиссия по итогам проведенного антимонопольного расследования одобрила сделку американской компании с Shazam .

О планах Apple по покупке музыкального сервиса за $400 млн СМИ впервые сообщили в конце 2017 года. Позже компания официально подтвердила намерение приобрести Shazam.

В начале февраля 2018 года Еврокомиссия заявила, что даст свою оценку этой сделки. Тогда власти ЕС пояснили, что покупка британского сервиса может «неблагоприятно повлиять на конкуренцию в Европейской экономической зоне».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase