Новости

Apple сообщила о завершении сделки с Shazam и планах удалить рекламу из сервиса

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Apple объявила о завершении сделки по приобретению британского сервиса для распознавания музыки и поиска текстов песен Shazam. В будущем планируется удалить с платформы всю рекламу.

Apple сообщила о завершении сделки с Shazam и планах удалить рекламу из сервиса

Уточняется, что Shazam был загружен более 1 млрд раз пользователями по всему миру, с его помощью мелодии песен распознают более 20 млн ежедневно.

Ранее в сентябре Еврокомиссия по итогам проведенного антимонопольного расследования одобрила сделку американской компании с Shazam .

О планах Apple по покупке музыкального сервиса за $400 млн СМИ впервые сообщили в конце 2017 года. Позже компания официально подтвердила намерение приобрести Shazam.

В начале февраля 2018 года Еврокомиссия заявила, что даст свою оценку этой сделки. Тогда власти ЕС пояснили, что покупка британского сервиса может «неблагоприятно повлиять на конкуренцию в Европейской экономической зоне».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве число абонентов с дорогостоящими Apple сравнялось с предпочитающими Samsung
  2. 2 «Яндекс» возглавил рейтинг самых привлекательных работодателей для студентов
  3. 3 Российские разработчики интегрировалась с Apple Watсh, чтобы отслеживать местоположение детей
  4. 4 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  5. 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA